Меч Продолжение Кольца

- Гос-с-с-с-сподин Артас-с-с!
- Лич, ты не вовремя. Я тут свой меч ищу...
- Гос-с-с-с-сподин! Я знаю где Фростморн!
- Правда? ГДЕ?
- Он в другом мире... Но мы пока не знаем в каком...
- Найти! Убить! Принести!!!
-------------------------------------------------
- Вы опять ко мне пожаловали? - Спросил Айденус  у трех гибберлингов.
- Эмм... Мы к вам опять по делу... – Немного стесняясь ответили гибберлинги.
- Давайте быстрее, у меня сви... Деловая встреча через час!
- СексиПудра, да? - Спросил Федор.
- Да... - Мечтательно ответил Айденус, но резко поправился. - Так чего вам?
- Ну... Я тут меч нашла... Он мне всякие страшные вещи шепчет!
- Всеволод...
- Понял-понял... - Всеволод развернулся на месте и пошел за книгой.
- А что он тебе шепчет? - Айденус принялся чесать свою бороду.
- Шепчет … - Голя откашлялась и заговорила плохим подобием зловещего голоса. - "Ты должна пойти на кладбище и поднять мертвых... Убить всех живых... Подняться на ледяной пик и найти трон..."
- Прошу, ваше великое-превиликое превосходительство!
- Вот как... Спасибо, Всеволод. - Айденус взял книгу и принялся листать. - Фиол... Синь... Так... Двуручные магические мечи... Ребята, это не Сарнаутский клинок! В Сарнауте никогда не было оранжевых двуручников с астрала!
- Тоже мне... Новость… - Сем взял из рук Голи меч и показал рукоять Айденусу. -  Тут на рукояти нацарапано "Made in Nortend by Blizzard Company"
- И что же нам теперь делать? - спросила Голя
- Я тут бессилен... Но вы попробуйте прийти на Хладберг, там найти трон... Или на Новую Землю, на Морозный пик...
- Старый хрыч иди нафиг с Морозным внатуре... Трон не может стоять под носом древней магии дракона.... - Загробным голосом промолвила Голя. При этом ее кожа начала покрываться морщинами и темнеть. - Ой, извините меня! Это не я, это Меч!
Сем ошарашено посмотрел на Голю.
Федор удивленно посмотрел на Голю.
Всеволод Всесветович стоял в глубоком поклоне.
ПрекрасныйВояка даже не услышал ничего, так как он затачивал лезвие своей секиры.
ОрландоБлад убегал от Тени, которую он призвал в покоях Айденуса и не смог убить.
СексиПудра стояла в проеме двери, в сексуальной, но скучающей позе и в откровенном костюме.
А Айденус просто упал в обморок.
- Голя! Снежинка восклицательный знак собака решетка снежинка восклицательный знак собака решетка процент процент доллар доллар процент процент доллар доллар (т.е. *!@#*!@#%%$$%%$$)! Еще раз возьмешь в руки небрежно валяющийся магический артефакт, то я не знаю, что с тобой сделаю! - сказал Сем, но Голя подошла к нему и, положив руку ему на плечо, сказала:
- Хэ-хэ... Размечтался, братан, я тя на фарш порублю и не посмотрю, что из одного места вышли!.. Ой, ой, Сем, я не хотела...
- Знаем, меч... - Выдохнул Федор. - Так, приводим в чувства Айда и айда на Хладберг!
-------------------------------------------------
- Гос-с-с-с-сподин Артас-с-с!
- Ты уже принес меч?
- Еще нет, но мы теперь точно знаем, где его искать!
- Да? И где же?
- Мир плавучих островов!
- Неужели Сарнаут? Хм... Наведи справки, узнай побольше про этот мир...
- Как прикажете, гос-с-с-с-сподин Артас!

(Небольшое примечание автора, или альтернативный разговор Лича и Артаса:
"- Гос-с-с-с-сподин Артас-с-с!
- Ты уже принес меч?
- Еще нет, но мы теперь точно знаем, где его искать!
- Да? И где же?
- У русских 'коллег'! Во вселенной Аллодов Онлайн!
- А как он там оказался?!? Мы же поставили самые совершенные фаерволы для защиты главного сервера!
- Один из игроков стащил его у вас и через баг в пещере выписал его двоичный код...
- Стоп, стоп, стоп! Какой баг? Весь мир Варкрафта безупречен!
- Этот баг есть на пиратских серверах...
- На где?!? Что ты за бред несешь, лич?!?
- А вы не знали, что русские давно сумели взламывать наши сервера и создавать свои? Так или иначе, один из игроков нашей игры провернул эту аферу и ушел из нее в Аллоды...
- Найти! Убить!... Хотя для начала узнать у него, где дыры, потом нанять его работать в нашей компании, а на старости лет убить!
- Хвала Нер'Зулу!
- Хвала Близзарду!"
К сожалению, или нет, но сюжет будет отталкиваться от первоначальной версии.)
-------------------------------------------------
Гибберлинги спустились на первый этаж башни Айденуса и подошли к хранителю портала.
- Здравствуйте! Нам три билета до Хладберга....
- Здравствуйте! Я Авдей Бегунов, новый хранитель телепорта в башне Айденуса, принадлежащего компании, которая строит телепорты для сети телепортов "ЛигаАллодТранс"...
- Эмм... Мы вроде сказали, что нам нужны три билета на Хладберг... - пытался возразить Сем, но хранителя "поперло".
- А вы знаете, почему вам не придется уговаривать духа телепорта дать вам доступ к его телепорту? Потому что компания "ЛигаАллодТранс" позаботилась о вас и составила контракт с духом телепорта на две тысячи четыреста восемьдесят пять лет только для того, чтобы дух телепорта позволял телепортироваться всем, кому нужен будет телепорт для телепортации в дальние края....
- Это все очень здорово, но... - Пытался вклиниться Федор, но и его хранитель перебил.
- Также, компания "ЛигаАллодТранс" гарантирует вам девяносто девять и девять десятых в периоде процента того, что после телепортации с этого телепорта на любой другой телепорт и с любого другого телепорта на этот телепорт вы останетесь живы и не телепортируетесь раздельно или не застрянете в телепортационном пространстве телепортационных сетей телепортов компании "ЛигаАллодТранс"....
- Слышь, ты, тебе по-лигийски сказали - гони нам три билета на Хладберг или твоя душа будет рабом моей армии мертвых... Ой, извините, я не хотела! Можно нам пожалуйста, три билета на Хладберг?
- ...А еще компания "ЛигаАллодТранс" дарит подарки каждому тысячному телепортнувшемуся через телепорт сети телепортов компании "ЛигаАллодТранс" в виде миниатюрного телепорта, которым вы можете телепортировать себя в любое надежное телепортационное место, а именно на любой телепорт сети телепортов компании "ЛигаАллодТранс" или любой телепорт телепортационных сетей телепортирования, принадлежащий телепортационной компании "ТоргТелепорт", которые находятся на землях спорных территорий или владений Свободных Торговцев. - Авдей тяжело выдохнул. - Так чего вам, судари и сударыня?
- Нам три билета на Хладберг! Быстро! - Крикнули на Авдея гибберлинги.
- Вы читать не умеете? - каниец тыкнул пальцем в табличку, на которой на санскрите было что-то нацарапано.
- Эмм... А это вообще реально прочесть? - Спросил удивленный Сем.
- Да! Здесь написано... эээ.... А что здесь написано...
- Давайте я прочту... - Федор подошел к табличке и принялся усердно вглядываться в буквы. - Так-с...тут написано "Моя кушать хачапури, это будет происходить примерно полчаса, поэтому телепорт не работать пока я кушаю. Дух телепорта Джамравут."
- Ну... Понаберут непрофессиональных работников в телепортационной сфере для работы на телепорте, вот телепорт и не телепортирует! Извините за неудобство, которое было предоставлено телепортом сетей телепортов компании "ЛигаАллодТранс".
- Ладно уж, мы как-нибудь пешком... - сказала Голя
- Кто сказал пешком? - послышался голос позади троицы.
- Опять ты? – не оборачиваясь назад, спросил Сем
- Ну... Мне же надо на жизнь зарабатывать!
- И что на этот раз? Боевые фламинго? Летающие жирафы? - с недоверием спросил Федор
- Лучше!
-------------------------------------------------
- Гос-с-с-с-сподин Артас! Мы собрали некоторые сведения о С-с-с-сарнауте!
- Интересно послушать.... *зевнул*
- Чтобы наша армия....
- Какая армия? Мы туда отправим нескольких личей и дело с концом!
- Хорош-ш-шо, гос-с-с-с-сподин... Наш разведотряд должен выс-с-садиться на один из ос-с-стровов, иначе смерть в ас-с-страле, так как единс-с-ственный минерал, который с-с-служит зашитой от ас-с-страла есть только в их мире....
- Так, а что там с местным населением?
- Ну... там проис-с-сходит война между двумя племенами людей... И еще есть целые орды демоничес-с-ских сил...
- Фу! Демоны! Какая мерзость!
- Ты назвал мой народ мерзким, мертвяк?
- Пит, успокойся! Я назвал сарнаутовских демонов противными....
- Артас, ты же знаешь, что моя прапрапрабабушка с Сарнаута! Я раздавлю тебя за оскорбление!
- А безоружных не бьют! У меня нет меча!
- Безоружных не бьют, безоружных добивают - первое правило демонов...
- Сгинь, нечисть! Вот верну Фростморн и покажу тебе, где некроманты трупы воскрешают!
- Хорошо, Артас, завтра, в семь часов....
- Эмм.. Я в семь не смогу... у меня двенадцать ночи будет на часах, надо будет вурдалаков вызывать.....
- Ах, да, забыл... У нас разные же измерения... Ладно, как освободишься - придешь...
- Заметано... Ну, лич, на чем же мы остановились?
- Ну... На демонах, гос-с-с-с-сподин Артас...
- А, точно! Ну, и что же дальше?
- Говорят, что там есть еще некая четвертая сторона, которую возглавляет некий Теп....
- Теп? Неужто дядя Келтузеда? Так, надо туда наведаться. И не только за мечем.....
-------------------------------------------------
- Ну, это, конечно, все шикарно, но нам не нужны такие штуки для того, чтоб дойти до порта! - воскликнул Федор.
- Вы серьезно?...  Блин, кто придумал эти астральные корабли? Кому они нужны? Всю экономику портят....
- И вам хорошей жизни! - крикнул Сем вдогонку канийцу.
- Так... Мы б уже дошли бы до порта, вы так не считаете? - спрсила Голя.
- Ну... Так пошли! - сказал Сем, и троица пошла в порт.
(Прошло пять минут.  Ну, гибберлинги шли минуту всего, но из-за лагов она растянулась на пять)
- Уважаемый! Нам три билета на Хладберг, пожалуйста! - сказала Голя служащему порта.
- Фу, какой мерзкий гибберлинг! Чтоб ты на Хладберге превратилась в ледышку! - ответил эльф.
- Слышь, ты, бифштекс на крылышках! Не дашь билеты я твои ножки вместо лягушачьих Айденусу скормлю, ты меня понял?.... Ой, извините! Так можно ли нам три билета....
- Сгинь! Сгинь, демон! На билеты только сгинь! - Эльф поджал ноги и быстро улетел.
- Молодец, сестренка! - сказал Сем.
-------------------------------------------------
- Портал готов?
- Да, гос-с-с-с-сподин.
- Личи?
- Да, гос-с-с-с-сподин.
- Ну, тогда поехали!
- Мы вообще-то пешком идем, гос-с-с-с-сподин....
- Лич! Я на коне! Не перечь мне!.. Во имя Нер’Зула!
-------------------------------------------------
- Что это? – спросил Сем.
- Это снег! – ответил Федор.
- Нет, не это, а вот это? – спросил Сем.
- Это моя нога! – ответила Голя.
- Так убери свою ногу с моего мягкого места! – завопил Сем.
- Эмм… Братец, а тебе разве не приятно? – спросила Голя.
- Мне-то приятно, но я же твой брат! – возразил Сем.
- Ты меня не любишь, да? – Обиженно спросила Голя, убрав ногу.
- Может выберемся уже из сугроба, а? – предложил Федор. – Или так и останемся здесь лежать?
- Слушай... Это отличный план! – воскликнул Сем.
- Эмм…какой из двух? – недоуменно переспросил Федор.
- Сем! Я поняла! Ты меня никогда не любил как сестру!  - сказав это, Голя зарыдала.
- Нет! Нет, Голя, ты меня не так поняла!.. У-у-у, дурочка! Ну как ты могла подумать такое? – Сем попробовал обнять Голю, но его ручки окоченели до такой степени, что он ими не мог пошевелить.
- Так ты меня любишь? – спросила Голя.
- Ага! – ответил Сем.
- Ребята! – послышался чей-то крик -  Насчет три! Раз! Два! ТРИ!!!
Послышался плеск, и снег вокруг Бегвинстов начал таять с умопомрачительной скоростью, и троица уже лежала на земле. Перед ними стояло шестеро гибберлингов с большим тазом и слева еще один с большими бровями. Первый из троицы встал Сем и сразу сморщился.
- Что это за запах?!?
- Это жидкий ихо... Эмм… Эль! – Улыбаясь, ответил Большебровый.
- А эль  что, бывает твердым? Или газообразным? – удивленно спросил Сем
- Ага, скажи еще, что у него есть состояние плазмы! – воскликнул Федор, который тоже уже встал и помогал встать Голе.
- Эээ… Я сказал жидкий? Я хотел сказать об-жи-га-ющ-ий! – смеясь, ответил Большебровый -  Пошлите скорее в избу, погреться!
- А где мы? – спросил Федор
- Вы на Новой Земле! Ваш корабль был сбит троллями, но, к счастью, он упал не на наш поселок! – воскликнул гибберлинг.
- WTF?! – воскликнул Сем.
- Агрх! – Голя вновь сморщилась, потемнела и начала говорить мертвецким голосом – Я чую драконову магию! Агрх! Она сильна и свята…. Но я ощущаю ТРОН… Он рядом с драконом! Проклятье!.. Ой, извините, я не специально!
- Это демон! В нашу сестру вселился демон! – Завопил Большебровый, и через мгновение он уже стоял и тряс за плечи Голю. – Изыди, демон! Сгинь отседова!
- Так, хватит ее трясти! – прорычал Сем.
- Д-д-да-а-а хв-в-а-а-а-т-т-ти-и-и-и-т-т-т!!!! – орала Голя.
- Вы уверены? Моей бабушке помогло  – я так из нее демона выбил… - отпустив Голю, сказал Большебровый.
- Ты же ее топором зарубил… - послышалось шепотом из толпы гибберлингов.
- Молчать! Это был демон! Только демон будет давать взаймы под такой процент! – Гаркнул на своих людей Большебровый.  – Ну, вы пойдете с нами в деревню?
- Пошлите в деревню! Напьемся! Так сказать, пивка для рывка! – кричали гибберлинги.
- А что? Можно и пойти. – Ответил Сем. – Но только после того, как избавимся от меча. А то мало ли что…
- Ну, как хотите. Удачи вам.… И, если что случиться, то прошу идти мимо нашей деревеньки! – сказал Большебровый, после чего он убежал с остальными.
- Ну, Голя, веди! – сказал Федор.
- Э… А куда? – Удивленно спросила Голя.
- Ну, к трону… Или куда там… - ответил Сем. – Ты же этим бредишь!
-------------------------------------------------
- Хм…
- Что с-с-с-лучилос-с-сь, гос-с-с-сподин?
- Да нет, ничего такого. Просто я думал, что у меня дома прохладней будет…
- О чем вы?
- О температуре, лич. Видишь ли, когда стоишь на вершине ледяного пика, то холод иногда заставляет тебя трястись. А здесь прямо холодрыга какая-то!
- Я не понимаю о чем вы говорите, гос-с-с-сподин. Мое тело давно мертво и не знает ни боли, не градусов Цельсия.
- Значит я тогда был прав, назвав тебя бесчувственной машиной?
- Вы всегда правы, гос-с-с-сподин…
- А, ну да… Я забыл уже просто… Оооо….
- Что-то опять? Холод?
- Нет… Меч… Я чувствую его присутствие…
- Так это ты хозяин меча?
- Какой смертный дерзнул задавать мне вопросы?!
- Я смел. И я ничуть тебя не боюсь, чужак.
- Мне нравится твоя самоуверенность… Говори, чего ты хочешь?
- Я хочу, чтобы ты убрался отсюда, причем сейчас.
- Да ты походу не представляешь себе, кто я таков!
- Представляю. Иначе я бы сейчас не стоял бы здесь. Да и ты бы не стоял бы здесь…
- Гос-с-сподин, прикажете завернуть его в три слоя кунжутной паутины и прожарить?
- Нет. Я знаю, кто это.
- Кто? Кто же этот мальчик?
- Эй! Я не мальчик! Мне уже за тридцать!
- Мальчик, мне уже за пятьсот сорок три года… так кто же это, гос-с-сподин?
- Это вор.
-------------------------------------------------
- Кто высекал этих горгулий? – Крикнула Голя, размахивая Фростморном во все стороны и кроша каменных существ.
-Эм… А почему ты решила, что их высекают? – удивленно спросил Федор.
- Федор, это глупый вопрос – ну не почкованием же камни размножаются! – ответил Сем.
- Твоя правда… Голя, как успехи? – крикнул Федор в пещеру, в глубине которой яростно громила каменные изваяния Голя.
- Можете уже идти, последний остался!  - ответила Голя.
Сем и Федор улыбнулись и прошли вглубь пещеры. Через несколько минут, поплутав по каменному лабиринту, в котором они наелись невесть откуда взявшейся вишни, а потом бегали от привидений, они вышли в просторный каменный зал, в середине которого висела громадная искра.
«Ммм… Гибберлинги» - Пронеслось в головах у троицы. – «Зачем вы пожаловали ко мне?»
- Мы ищем какой-то трон. Все вопросы к нашей сестре – Сказав это, Сем показал на Голю.
«Она проклята» - Сказал дракон. – «И трона здесь, между прочим, нет. Никакого. Зато у джунского камня сейчас стоит обладатель этого меча. У него слишком черная аура, чтобы его не заметить.»
- Спасибо тебе за помощь, о великий дракон!... Только как нам выбраться наверх? – Спросил Федор.
 Сем посмотрел на Федора, а потом на Голю.
- Вы думаете о том же, о чем и я? – спросил Сем.
- Почему котята не мяукают? – спросила Голя.
- Как завоевать мир? – спросил Федор.
- Нет. Я думаю о том, что мы можем телепортнуться с помощью портативного телепорта, соединяющего телепортационные сети телепортационной компании…
- Так и скажи, что ты спер это устройство у Авдея! – буркнула Голя.
- И не только. Я еще заменил его лекарство на зелье скорости… Точнее я вылил зелье скорости в его лекарство…
- Ладно, хватит хвастаться! Настраивай камень и в путь! – сказал Федор.
Сем достал устройство и нажал на нем красную клавишу.
-------------------------------------------------
Свет.
Яркий свет.
 Не белый, но светлый.
Три гибберлинга парили в нем.
И не знали, куда им деться.
- Ну, что?  Как тебе телепортационное измерение телепортационных сетей телепортационной компании «ЛигаАллодТранс»? – Ехидно спросил Федор.
-------------------------------------------------
- Ты первый!
- Нет, ты!
- Я уступаю!
- А я тебе!
- Ты слабее, и я даю тебе фору!
- Нет, ты дряхлее, а я проявляю уважение к старшим!
- Да давай уже, бей первым!
- Нет, ты!
-------------------------------------------------
- Ла ла ла… ла ла лай ла ла лай ла ла лай лай лай… - крутясь в фиолетовых потоках и пытаясь не выпустить из ручек меч, напевала известную мелодию Голя.
- Интересно… Мы тут одни? – задумался вслух Федор.
- Конечно же нет! – ответил Сем. – Нужно быть оптимистом!
- А вы знаете что? Ваш друг прав! – сказал кто-то четвертый.
- Кто вы? – Поинтересовалась Голя.
- Я? Я ужас, летящий на крыльях тьмы…
- А по короче никак? Без прелюдий? – спросил Сем.
- Горлаб я. Да, да, тот самый Горлаб. Спасибо вам за колечко, а то уже пять тысяч лет искал его…
- Ты же можешь в любое измерение совершить скачок, ведь так? – спросил Федор.
- Да, естественно! Вы хотите, чтобы я вас отсюда вытащил?
- Какой ты проницательный! – ехидно подметил Сем.
- Да, я такой!.. Отправляемся?
- Если это возможно, то да.
- Только одна просьба… Дорогу покажете?
-------------------------------------------------
- Нет, ты!
- Нет, ты!
- Нет, ты!
- Да хватит вам уже, деритесь!
- Ну, кто-то же должен начать! А мы оба не хотим!
- Ну, тогда не деритесь!
- Нет, мы хотим даться!
- Тогда старый добрый метод…
- Драки в грязи?
- Ты что! Только бинты да доспехи марать. Есть легче – камень, ножницы, бумага!
- Ладно! Давай насчет три.
- Давай. Раз, два, три! Ножницы!
- Спок!
-------------------------------------------------
- Да, да, сюда! Спасибо, Горлаб! – Поблагодарив пожирателя, Сем слез с его спины.
- Спасибо тебе! – Сказали Голя и Федор, так же слезая со спины пожирателя.
- Не за что! Если еще что надо будет – зовите! Я перед вами в неоплатном долгу! – Горлаб разрезал пространственно-временную ткань и пролез в образовавшийся проход, который после закрыл с той стороны.
- Так, вот мы и здесь. – сказал Сем.
- А вон там не хозяин меч с кем-то дерется? – вглядываясь вдаль, спросила Голя.
- Не с кем-то, а с Всеволодом Всесветовичем! Побежали скорее! – Крикнул Федор.
Подойдя поближе к двоим драчунам (Которые просто махали перед собой руками), гибберлинги удивленно уставились на лича.
- Кого-то он мне напоминает… - сказал Сем.
- Меч! Он здесь! Вы! Отдайте мне его!
- Ага, щас! А может ты не законный собственник? – возразил Федор.
- Да мой это меч!
- Шучу, шучу. Только я отдам тебе меч при одном условии… - только хотел сказать Федор, как вдруг Всеволод резко вскинул руку вверх…
И снова свет. Но на этот раз белый. Ярко-белый.
Через пять минут семейка Бегвинстов, Артас и лич встали и оглянулись по сторонам – ни меча, ни Всеволода не было.
- Ах тыж! Вор! Второй раз стащил из-под носа мое оружие!
- Ну… По крайней мере, меча у нас нет, а значит мы свободны! – Крикнула Голя. Ее лицо снова становилось нормальным: кожа розовела, морщины исчезали. Даже выросла шерсть, которая не росла уже восемь лет (долгая история). – Но у меня есть один вопрос.
- Какой?
- Вот вы… Вы… Эмм.… В бинтах который!
- Зовите меня Дэб.
- Вот вы, Дэб, вы никогда не слышали о Тепе?
- Нет. Не слышал. Никогда.
- Ты в этом уверен?
- Матерь Тенсесова! Теп! – воскликнули гибберлинги.
- Дэб, послушай, то что я скажу – сущая правда. Я твой отец!
- Да, Дэб, он твой отец. И он должен мне десять тысяч душ за то, что я забрал тебя из садика, пока он был занят.
- Это правда?
- Я же сказал, что все здесь сказанное – правда!
- Ну… Тогда я остаюсь с гос-с-с-сподином Артас-с-сом. Он лучше отец, чем ты…
- Да как ты ….
- Может, уйдем под шумок? – сказал шепотом Сем Голе и Федору. В ответ прозвучало мычание, и три гибберлинга, подойдя к джунскому камню, полетели в деревню гибберлингов.
-------------------------------------------------
-Пей-пей веселей! Будет все в жизнИ ок’ей! – доносилось из большого дома, что в центе гибберлингской деревни. Семейка Бегвинстов спокойно уминала чарочку за чарочкой и пела вместе со всеми.
- Ребята, я выйду в туалет, сейчас приду! – сказала Голя.
- Хорошо, иди! Только давай быстрей, а то весь эль кончится! – сказал Сэм, после чего осушил свою кружку.
- Братья и сестры! Предлагаю тост! – Большебровый забрался на стол (и случайно встал ногой в курицу хД) и взял в руки две кружки эля. – Давайте выпьем за наших героев, которые уже второй раз спасли нас всех! За Бегвин….
- НЯЯЯЯ!!!! Какой красивый узорчатый кубик! – Послышался голос Голи из-за дома. – О! А что это за дырочка?
- Нет, дура, стой!!!!


Рецензии