Последняя изгнанница... Глава 5

Она думала,что самые ужасные мгновения в ее жизни - это Максим.Но оказалось,что это высасывание из тебя жизни,каким-то энергетическим вампиром.Нет,он не высасывал из нее кровь,хотя у него и были клыки.Он как будто питался жизнью с помощью жажды страсти и секса.Жажда страсти,так и шла через него на взрыв.А секс ему с ней не светит...
-Ненавижу тебя...Ублюдок. - прохрипела девушка и отвернулась.
Она так громко кричала,что ее голос сорвался.Он поправил на себе галстук и грустно посмотрел на нее.
-Прости меня... - он встал и посмотрел ей в глаза,его зрачки теперь были в полном порядке. - Обещаю,этого больше не повторится...
-Сволочь!Отпусти меня,не могу больше тебя видеть! - слезы так и шли градом,но Александра не замечала их.
-Не могу...Прости,но я действительно не могу тебя отпустить... - и он ушел,закрыв на ключ дверь.
Девушка легла и заревела.Наплевать,пусть он лучше убьет ее,чем она будет его пищей...
                ***
-Виктор,ты же говорил,что больше никогда не позвонишь? - мерзко спросил Георгий.
-Я сказал тебе не трогай изгнанницу!А что ты вчера сделал?!
-Это был не я,клянусь. - удивленно пробормотал он.
-А кто,кто?Только ты из сущих можешь перевоплощаться в других!Это ты использовал ее как пищу! - его нервы были на пределе,особенно когда он увидел Александру в бессознательном состоянии.
-Да,я могу.Но это был не я!Кроме меня это мог сделать Ян,ты же знаешь,он всегда перевоплащается в других,когда хочет поесть!
-Ян убит и ты это знаешь!Хотя...Ладно,я перезвоню,но не смей меня избегать,иначе найду и... - он не договорил и нажал "отбой".
Он был в ярости.Теперь Александра думает,что он один из сущих.Он чуть с ума не сошел,когда услышал,что она ему кричала...
 Но он найдет виновника,найдет и тогда,ему точно не здобровать...


Рецензии
Если он не вампир то кто?)С теплом Саша)

Александра Лис   17.08.2011 18:22     Заявить о нарушении
Он тот,кого боятся почти все существа на земле...

Эластас   17.08.2011 18:37   Заявить о нарушении