Тебе, моя любовь

Пишу картину трепетным дыханьем,
И в сердце ностальгия закрутит.
Твоих висков касаюсь созидая,
И лунный свет загадочно пьянит.
 
Там где-то из лесу тоскуют волчьи вои.
И я тоскую по тебе, рисуя лик.
Вдали, тумана дымка стынет в поле,
И в золоте волос твоих блестит.

И в страждущих мечтах безумца,
Как в небе темном полыхает огонек,
Ты - красота... ты - песнь о чувствах,
Костра, что стал теперь безжалостно далек.

А ветер на восток склоняет нивы,
И сочный дух лугов к тебе несет.
Мне вспоминаются счастливые мотивы,
Но сердце стопорит  разлуки лед.

Лицом к лицу с тобой сойдусь я,
Прощанье выправляя на стекле.
Рисую рядом, с парусами брусья,
Как начиналось все в далеком феврале.

И мягко так в груди отчаянье защимит,
Как жаль, что ветром мне стать.
Так хочется тебя сейчас увидеть,
Так хочется сейчас тебя обнять.


Рецензии
Так искусно написано, просто нет слов что бы выразить восхищение)

Мерлин Бёрн   29.03.2012 19:51     Заявить о нарушении