Любимая, ты умерла

Любимая, ты умерла…
А я ещё живу, страдаю, думаю, тоскую.
Как дальше жить мне без тебя,
Когда не надо мне другую?..
 
Как дальше жить мне без тебя,
Когда всю жизнь тебя любил я?
Бессмысленно кричать,
Бессмысленно роптать…
Что делать? Подскажи, родная!
 
Уходят в прошлое любимые глаза.
Я силюсь удержать их в памяти мятежной.
И часто всматриваюсь в небеса,
Чтоб там увидеть образ нежный.
 
Но нет его на небесах.
И на Земле, среди людей, не видно...
Он был единственный за все века!
И потерять его до слёз обидно.
 
Что делать? Буду дальше жить
Во имя памяти любимой!
Мне никогда другой не полюбить! –
Она была неповторимой!


Рецензии
Очень затронули слова ,
В их много боли и печали ,
Но просто так и так легко ,
Читать и понимать что волю ,
Ты чувствам дал и понял сам ,
Что есть твое , чего не скроешь .
Удачи.

Инна Паламарчук   21.08.2011 16:24     Заявить о нарушении