C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Любовь Чужого

"Любить иных - тяжелый крест..."
Б. Пастернак

Любить  меня – тяжелая задача…
Ведь я, увы, Чужой с рожденья…
От одиночества я очень редко плачу,
В разлуках лишь черпая вдохновенье…

Тревога – вот попутчик вечный мой,
Где дом потерян, знает только ветер…
Я часто в этой жизни не с тобой…
Всегда один на чуждой мне планете…


Рецензии
Любить всегда тяжелая работа
И все чужие мы с рождения друг другу,
Но плакать с одиночества....увольте...
я не пойду по замкнутому кругу.

Тревогу я развею словно ветер,
рассею все сомненья и напасти,
родною стану...на родной планете
И разделю с Тобою...Наше Счастье.

С улыбкой,

Алекса1   01.06.2012 20:22     Заявить о нарушении
Быть может, в этом только лишь спасенье
Для тех, кто о тепле родном еще не знает
И втайне о такой как ты в пути мечтает,
Во снах своих черпая вдохновенье…

С теплом,

Алексей Хазанский   01.06.2012 22:10   Заявить о нарушении
...в рассвете чувств не может быть спасенья!
В нем Счастья суть...полет... преображенье,
Душе истерзанной - надежда упоенья,
Восторга взлет и святость вдохновенья...
....
Но только тем ....дается предпочтенье,
Кто делиться и сам ...Теплом без сожалнья...

Алекса1   02.06.2012 00:39   Заявить о нарушении
Алексей,
... спасенье, говорите,лишь для тех, кто о тепле родном
ЕЩЕ не знает ???
...............

уверена,- познавший УЖЕ тепло РОДНОЕ - никогда с НИМ не расстанется!
(это с любимыми... расстаются, с Родными - никогда )))))
И они, либо познали вспышку страсти, приняв ее за тепло и обожеглись при этом..., либо оно не стало (не успело стать)
по настоящему для них .....РОДНЫМ
с Теплом, Саша

Алекса1   02.06.2012 02:27   Заявить о нарушении
Есть в Ваших словах Истина. Безусловно...
Если говорить об идеале. Но жизнь всегда вносит свои поправки, ибо человек - существо противоречивое. И часто руководствуется не сердцем, а сиюминутным порывом. Чтобы потом раскаиваться за это. В этом и состоит суть опыта и мудрости на склоне лет - понять, что для него было по настоящему важным...Если бы такое понимание давалось нам с рождения, многих ошибок в жизни не случилось бы. И счастье, всеобщее счастье, пришло в этот мир...

Алексей Хазанский   02.06.2012 08:03   Заявить о нарушении
Хорошо!!!
Но скажите, КТО на себе применил опыт и мудрость поколений?...Сотни, десятки, ....единицы!
И разве живя по шаблонам, пусть даже завещанным Мудростью и Опытом, - можно стать счастливым?
Всеобщего счастья не может быть по определению..потому, как в крови нашей не противоречия, но зависть...
... и не короткие ли "поправки" от сиюминутных порывов мы вспоминаем как самое яркое в жизни?...
Господи...Алексей...не берите мой бред в голову))))...

Алекса1   02.06.2012 09:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.