13-ое марта

       13-ое марта     ©          Жене, в 8-ую годовщину кончины

            
      Печальным тринадцатым днём
      Весеннего месяца марта,
      В двухтысячный год, за окном,
      Ждал кем-то назначенный чартер.   *

      Пятнадцать часов, сорок три,
      Минуты, отмерили сутки,        **
      Душа её, вздрогнув внутри,
      Цветком расцвела, незабудки.

И, в небесный отправившись путь,
Повторяла душа, легкокрыла:
«Не забудь, не забудь, не забудь –
Обо мне попечалься, мой милый…

Родилась в високосный я год,
В високосный тебя покидая,
Знаю (верь мне), минута придёт
Встречи нашей под кущами рая.

Первозданность опять обретёт
Душ двоих, разлучённых, слиянье –
В високосный случится то год…
До свиданья, мой друг, до свиданья…»

      На мысли я странной ловлю
      Себя в этот день поминальный:
      Неужель предстоит бобылю
      Отправиться рейсом астральным,

      Допустим, в двадцатом году?.. –
      Сегодня, в восьмом, не готов я
      В одном оказаться ряду
      С врагами, лишённых здоровья.

«Не печалься, мой друг, подожду
Я минуты назначенной встречи,
А в каком то случится году,
Так ли важно, коль мир этот вечен?..» – 

Так мне голос с небес отвечал
Той души, что в просторах астрала
Обрела свой навеки причал,
И мою ждёт теперь у причала.

И в ответ, про себя, я шептал,
Отодвинув на время желанья:
«Я приду, но попозже, в астрал,
До свиданья, дружок, до свиданья…

      Печальным тринадцатым днём
      Весеннего месяца марта,
      В годину восьмую, начнём
      Отсчёт предстоящего старта,

      Допустим, в двадцатом году –
      Сегодня, в восьмом, не готов я
      В одном оказаться ряду
      С врагами, лишённых здоровья…»

* ЧАртер – здесь: рейс в один конец

**  Что в сумме даёт ту же цифру – 13 (!)

                13 марта 2008 года


















         


Рецензии
Очень сильные и трагические стихи!!!удачи в творчестве.

Александр Михельман   26.06.2015 20:29     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.