Коктейль из неопределенности

Край неба зацепился за оконную раму и повис,роняя звездные искры....

я знаю,где твой дом.ТВОЙ дом.

Ты показал мне сегодня его на карте.Там все по-правилам.Жизнь.Фундамент.Машина под навесом.

Слушай,а любовь тоже под навесом?Злая я сегодня,прости.

Цветы в полисаднике.Гамак в соснах.Или сосны для гамака.

А у меня гамак из мыслей.Качает из стороны в сторону и становлюсь пьяная от этой качки.

В каком из списков мимолетного счастья от меня остался лишь прочерк?(небо рвется на лоскутки с треском раскатного грома)

Верните меня в действительность!!Я еще не утопила надежды.Они все в красивом высоком бокале.И соломинка , и стандартный бумажный зонтик...коктейль из  полуночных обид...

Антидепрессанты проглочены действительностью.И снова небо в клочья...на оконной раме лоскуток тумана......значит сейчас заплачут стекла...

Может я просто вывернута наизнанку и эта изнанка не уступает по привлекательности внешней?Только кожечувствительность запредельная...морозит...

Я протянула в никуда столько маршрутов,что теперь разобраться в их действительности просто невозможно...пустые автобусы...ничьи билеты...

Меня читают по губам,разгадывают в утренних кроссвордах,расклеивают на афишные столбы...а я теряюсь,теряюсь,теряюсь...

Город умыт.Итог разорванного неба в маленькой лужице отражающей сегодня...

Я видела твой дом.И теперь знаю,где живет НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ.....


Рецензии
Ксюша, обычно, женщины знают, чего хотят, не терпят неопределённости.
Может быть, Вам стоит вернуться под папино крылышко?
Фото красивое, слова тоже, но… пустые, за ними ничего нет, только прошлое, без будущего.

Вячеслав Вячеславов   03.11.2015 09:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.