Навеяло 91

Навеяно произведением автора Мария Ремез "Размышления про овощи и фрукты"
http://www.proza.ru/2011/08/09/260
Цитируется целиком (на свой страх, и на свой же риск):

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

"Бьётся сердце красным помидором,
Жмёт в груди,теснит избытком чувств.
Где-то счастье бродит за забором,
А ко мне заглядывает грусть.

Я волнуюсь,я за всё в ответе...
Жаль мне нас, которым не дано
Голыми выйти  в поле на рассвете
И кричать, чтоб было всё-равно.

Мы зажаты в рамки. До безумия
Силимся понять,простить,принять,
Днём одеться в маску честолюбия,
А ночами тихо Бога звать.

Каждый раз мы с шумом просыпаясь.
Забываем дальние пути,
Созидаем, в смоге задыхаясь,
Вечные колёса суеты.

Всё расплата изгнанным из рая.
Змий хохочет-деву соблазнил,
Мы же потихоньку души пробуждаем.
Дал свободу Бог,но свечку загасил...

В сумерках,когда звезда мерцает,
Манит,и мечта никак не даст заснуть,
Злобным матом Еву поминаю:
Что пришлось ей яблоко куснуть."                © Copyright: Мария Ремез, 2011
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

Я шагал раздумья коридором -
жалко ль тех, "которым не дано",    (с)
у кого ретивым "помидором"          (с)
ретивОе прыгает давно?
Размышлял, гуляя тёмным бором,
у пруда - чего так "жмёт в груди"?  (с)
Знал же - "счастье бродит за забором", (с)
сильно очень бродит - пруд пруди.
В глаз моих, блуждающих, отсвЕте,
явствует желание "простить",        (с)
голым "выйти в поле на рассвете",   (с)
чтоб хотя бы что-то опростить.
Обрубивши поле как межа, ты,
свой, мечта, угробила меч ты...
Мы безумья рамками "зажаты",        (с)
нет безумцам дела до мечты.
Им бы только "с шумом просыпаться", (с)
для того, чтоб что-нибудь "куснуть".(с)
Мокрыми, как соль, не высыпаться,
недоспавши - заново уснуть.
---------------------------------------
Змей хихикал, брюхо потирая
о кору, - глумился, видно, тать...
Что смешного - "выгнали из Рая"?
Есть ещё над чем похохотать.
                * * *


Рецензии
"Жаль мне нас, которым не дано
Голыми выйти в поле на рассвете
И кричать, чтоб было всё-равно."
***
"Мы безумья рамками "зажаты", (с)
нет безумцам дела до мечты.""
Вникаю в вашу игру Дмитрий ... мне нравиться ...
Всего доброго вам.
С уважением

Владимир Деменин   25.03.2023 10:51     Заявить о нарушении
Здесь исходник был ... особенный, прямо скажем.
Рельефный и дерзновенный.
Как тут не откликнуться?

Дмитрий Сухарев   25.03.2023 11:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.