Мой новый мужчина

-Нет! Нет! Нет!
-Почему?
-Потому что от них только боль и страдания. Только  привыкнешь к ним,  впустишь в свое сердце, свою жизнь, прирастешь к ним всей душой, так они имеют привычку уходить, бросать тебя  в самый неподходящий момент. Тогда, когда ты этого не ожидаешь от них.
- Ну ты посмотри, какой он красивый!
-Не надо, пожалуйста! И так больно!
-Он будет хороший! Он не уйдет. Посмотри же. Правда, хорошенький?
Дочь подвела меня к монитору компьютера.
-Да! Красивый!
Сердце больно сжалось. Совсем еще недавно я горько проливала слезы.
Сердце разрывалось в клочья тогда. Вот и сейчас предательски защекотало где-то внутри.
-Мам. Он хороший.
-Возможно.
-Ну пойми. Это совершенно другое. Совсем не то что раньше.
-Саша. Ты помнишь как было больно. Как мы обе плакали. Мы же решили , больше никого.
-Мама. Это же неразлучники. Посмотри, какие они  милые.
С монитора на меня смотрели веселые попугайчики.
-У нас кошка.
Попыталась я воспротивиться этой затее.
-Ничего. Она уже взрослая, к тому же она знает,  что птичек трогать нельзя, она скучает по нашему кенару.
-Ладно. Но это в последний  раз.
В  ближайшие выходные, дочь поехала на Птичку. И вот в квартиру входит моя Саша с клеткой  в руках.
Клетку водрузили на тумбочку.  На дне клетки сидел тихонечко птенец. Мы насыпали в кормушку зернышек пшена, семечек. В поилку налили водички и оставили его, осваиваться на новом месте.  Прошло много времени и наш птенчик начал обживаться в своем домике. Походил по периметру клетки, обошел свои владения. Поклевал семечки, потом запрыгнул на жердочку. И сверху  начал наблюдать уже за нами. 
Желтый, цвета банана с розовыми щечками неразлучник изучал окружающий его, новый мир, потом  стал прыгать с жердочки на жердочку, вверх и  вниз клетки. Лихо шагал по лесенке вверх, именно шагая, наступая каждой лапкой на перекладинку лесенки, потом пролезая через  эти же перекладинки, прыгал вниз. И так ему это занятие понравилось.  Он поднимался по лесенки, важно вышагивая, потом прыгал вниз и снова поднимался по лесенке вверх. Затем он начал изучать свою клетку. Поднимался по стенке,  используя свой клюв как еще одну лапку. Исследовал,  таким образом,  каждый сантиметр своего жилища,  включая потолок. Залезал на самый потолок, потом висел на одной лапке головой вниз, затем с наслаждением прыгал на пол клетке. Моя кошка, мудрая степенная сиамка, понаблюдав за ним  с минуту, ушла по своим делам.
Я сидела за столом, за компьютером, искала  в недрах интернета интересное имя для моего красавца. Мужчина все-таки, хочется подобрать имя подходящее именно для него.
Гоши, Кеши, Кирюши…
-Может Риччи?
-Да он же, как персик. Желтый с розовыми бочками…
Предложила подруга, увидев его фотографию.
-Точно! Очень похож на персик.
-Ну значит будет Персик.
Закрываю страничку с именами птиц. Включаю музыку.  Люблю все делать под музыку.
Сейчас включила  песню «Аэропорты» в исполнении Леонида Агутина и Владимира Преснякова.
Мой маленький мужчина перестал лазать по лесенке. Подошел в клетке поближе откуда доносилась музыка. Поставил одну лапку на край клетке, другую - на перекладинку клетку повыше. Стал раскачивать голову в такт музыки.
-Вот. Блин. Да мы еще и музыку любим?! Да к тому же еще и рок.
Мой Персик стал еще и подпевать им.
-Не только любитель рока, но еще и певец. Вот же блин. Везет мне на них.
-Чив-Чив. Чирик-Чирик.
Мой Персик поочередно,  то пел, то кивал головой в такт песне.
Потом я ему включила красивую музыку  Поль Мориа-В мире животных.
Мою птичку словно подменили. Он начал танцевать. Чирикал и раскачивал в такт музыки свое тельце. Потом  под конец музыки сел на жердочку и закрыл глазки.
- Устал маленький. Ну, поспи, отдохни. Ему всего лишь полтора месяца. Маленьким деткам положено как можно больше спать. Вот вырастишь, мы тебе купим самочку. Красивую девчонку. И вы будете удивительной красивой парой.
Неразлучники, создав пару, никогда не покидают друг друга. И если, пару разъединяют,  то птицы умирают в разлуке.
 В зоомагазине, наблюдала парочку неразлучников. Самец очень нежно и аккуратно чистил перышки своей возлюбленной. А она в знак любви и признательности потом в клювике принесла ему семечку и стала его кормить. И так это было трогательно и так трепетно. Что я даже прослезилась.
 Я верю в тебя! Ты так же будешь любить и ценить свою вторую половинку. Ведь по - другому ты не сможешь. Это заложено природой.


Рецензии
Очень чувственно и с большой любовью! Радуюсь, читая подобные миниатюры. Спасибо,Светлана! Прочел с удовольствием!
Виктор

Виктор Кочетков   21.11.2014 18:29     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик!)
С теплом, Светлана.

Светлана Латиш   21.11.2014 18:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.