Лето. -. -. -

                ЛЕТО  ДЕТСТВА


                Всю  зиму  ждёшь  не  дождёшься  солнечного  лета,  а  когда  оно, наконец-то,  приходит, начинаешь  изнывать от  жары  и духоты.

                Как-то  раньше  я  совершенно  не  замечала,  что  жарко...Я  с  детства  любила  тепло  и  могла  целый  день  гулять-играть под солнцем  и   знать не  знала, что  такое  солнечный  удар,  усталость  и  дневная  вялость...

                А  как  я   любила  летний  дождь ! 

                Меня  родители  со  смехом  называли  лягушонком,  потому  что  я  никогда  не  пряталась  от  дождя,  а  наоборот,  радовалась  ему  и  любила  танцевать  и  прыгать  под  любым  ливнем,  -  у   меня  всегда  к  дождю  поднималось  настроение  и  хотелось  петь,  прыгать,  смеяться,  -   только  бы  не  сидеть  на  одном  месте.   

                И  ещё  я  любила  грозу. 

                Мои  родители  очень  боялись  ураганов  и  грозу  и  плотно  закрывали  все  окна  и  уходили  вглубь  комнаты.   А  меня  просто  невозможно  было  оторвать  от  окна...

                Было  и  немного  жутковато  и   очень  притягательно,  просто  завораживающе,  когда   ослепительные  зигзаги  молний  распарывали  чёрное  грозовое  небо...

                Мне  очень  хотелось  стать  такой  молнией ... 


Рецензии