Я уже не Я, как будто...

Что-то странное творится,
Не могу понять никак.
В мире, где я очутился –
Все не то и все не так!

Я не Я уже как будто,
Будто я в другой стране.
Я не против, почему-то,
Это странно мне вдвойне.

Непонятно все, сначала -
Остров…, всюду, океан;
Вижу, надпись у причала –
«Рай земной,  Элизистан»….

Гм, Элиз…, а я при чем здесь?
Или Я уже не Я?
Волшебство и только - то есть,
Обстановочка  сия!

Стол роскошный… фрукты, сласти,
Вина…, хрен тут разберет!
Толпится  в подобострастье
Слуг, похоже, целый взвод…

И стоят все в ожиданье,
Смысл сразу я постиг;
Угадать мои желанья -
И исполнить в тот же миг!

Я расслаблен, весь без силы –
Есть и бодрствуют вокруг….
Три огромные верзилы,
Ноль вниманья на подруг….

Шлюхи – ангельские лица
Моего «вниманья» ждут;
Что им у меня томиться -
Сколько мужиков им тут!

Им не важно, с «аппаратом»
У меня почти беда –
Возраст он не знает блата,
Он возьмет «свое» всегда.

Но, видать, лишь я им нужен,
Ой, ты, господи еси!
Что им... Словно нимфы, кружат,
Скажут ли, кого спроси.

Я в сомненье, если честно,
Рай, конечно тут во всем;
Но ведь рай – святое место
Тут не «райское» совсем!

Тут же так все необычно,
Рай не рай…, и ад не ад…
Кто-то может, и привычный –
Я вот, этому не рад.

Неспроста я оказался
В этом сказочном краю;
Чей-то дом мне здесь достался,
Не пойму я роль свою!

Кто я здесь среди элиты,
Во главе толпы людской?
Или я главарь бандитов,
Или, олигарх, какой…

Или крупный я чиновник;
Их теперь хоть пруд пруди!
В ижу, сам себе не ровня,
И расплата впереди…

Рыцари с большой дороги
Не простят подобный ход.
И помогут ли мне боги
Если страшный вдруг исход….

А пока все тихо, мирно –
Слава Богу, я живой.
Но, мерещатся мне ширмы,
И охотники за мной!

Где уж тут мне до блаженства,
До девиц ли мне теперь?
Может, сон из сказок детства,
Может бред – поди, проверь….

Эти грустные раздумья
Возродили страх во мне;
Лучше выпью – шаг разумный…,
Тут же рюмку в руку мне!

Что мне рюмки? Из фужера,
И закуски ни к чему!
Выпил, крякнул для примера,
И еще разок «приму»….

Как напьюсь, так будь что будет,
Разберусь уже потом.
Растерялись вроде, люди –
Не подумали о том….

Чем все кончилось, не знаю,
Видно, крепко я заснул.
Спал я долго, ощущаю
Ухватив в обнимку стул….

Очутился я в палате,
Нимфа стала медсестрой.
- Вот, флакон микстуры, нате,
Удивил ты нас, «герой»!

Это – белая горячка,
Поберечься нужно вам!
Так  легко до «вечной спячки»,
И таких, немало там….

Я не я? Теперь-то знаю,
Ошибиться тут нельзя.
Все же странно - жизнь иная
Как бы вдруг  открылась вся….


Рецензии