Перчик

Тебе

Ты знаешь о моих желаниях всё - и даже чуть больше…
В этом я убеждалась не раз.

В Неаполе Ты купил мне коралловую подвеску в виде маленького острого перчика.
Сотни лавочек пестрили разными сувенирами – банально и совсем неинтересно. Но вот мой взгляд как ещё неосознанное и несформировавшееся желание остановился на перчиках. Перчик по местным неаполитанским традициям – символ мужского начала и силы. Я остановилась лишь на секунду и направилась дальше вниз по узкой неаполитанской улочке.

Но Ты предвосхищаешь то, что мне ещё неведомо. Взял за руку, вернул на пять шагов назад и завёл внутрь магического магазинчика. Там пахло морем и анисовыми семечками. Ты купил мне самый красивый, самый тёплый, самый нежный.
Захотелось надеть его немедленно. И тогда Ты сплёл мне цепь из двух хлопчатых ниток – чёрной и белой. Изысканное украшение теперь красовалось на моей груди и  волновало. В первую же ночь перчик стал не только свидетелем нашей страсти, но и полноправным участником этой увлекательной и сумасшедшей игры. Он ласкал нас обоих, скользя по солоноватой влажности и проникая в заветные места.

Сидя в своём рабочем кабинете и задумавшись над новым проектом, я  медленно перебираю пальчиками Твой перчик. Бессознательное движение рук направляет его к уголкам моих губ…
Ты догадался?
Конечно!
Ты знаешь о моих желаниях все - и даже чуть больше…
Может быть, поэтому Ты интересен мне?


Рецензии
**

hott chily

--
z

Серхио Николаефф   30.09.2017 17:09     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.