Невеста - -

                КРАСИВАЯ   НЕВЕСТА


                Когда  выходила  замуж  одна  из  моих  подруг,  я  была  у  неё  за  подружку  и  всё  время  находилась  рядом  с  ней.  Это  бы  нелёгкий  день,  как  для  невесты,  так  и для  меня...  Мы  обе  жутко  волновались  ...

                Невеста  очень  волновалась  за  свой  белоснежный  наряд  и  причёску.  Она  сделала  её  накануне  и  чтобы  не  испортить,  ночью  спала  почти  полусидя...  А  утром  надо  было  ещё  наложить   макияж  на  лицо,  чтобы  выглядеть  свежей  и  красивой... И  она  в  самом  деле  была  очень  красивой.

                У  меня  тоже  было  немало  хлопот  и  забот, -  успокаивать  нервную  невесту,  следить  за  её  нарядом  да  и  самой  необходимо  было  выглядеть  хорошо,-  не  слишком  ярко  и  нарядно,  но  и  не  быть  похожей  на  бедную  Золушку...  Поэтому  у  меня  тоже  была  бессонная  ночь,  когда  я перебирала  весь  свой  гардероб,   выбирая  для  себя  подходящее  платье...

                Вообще-то,  когда  мы  выбирали    свадебный  наряд,  будущая  невеста  заставляла  меня  примерять  белоснежные  платья,  так  как  у  нас  очень  похожие  фигуры,  а  ей,   невесте,   хотелось  увидеть,   как  она  будет  выглядеть  со  стороны...   Выбрали  очень  дорогое  платье  под  "девятнадцатый  век", которое  хорошо  подчёркивало  талию  и  грудь,  а  от  талии  вниз  было  роскошно  пышным...  Я  очень  эффектно  выглядела  в  таком  платье...  Но  оно  было  не  для  меня.  Мне  пока  никто  не  делал  предложение,  хотя  кое-кто  и  ухаживал...

                В  день  свадьбы  я  была  одета  в  удлинённое  светло  голубое  платье  с незабудками  в  волосах.

                А  подруга-невеста  была  так  красива,  как  царевна-лебедь,  и  свадьба  прошла  по  высшему  разряду...
                А  потом  молодые  уехали.

                Утром  подружка  позвонила  мне  и  попросила  приехать  .  Я  приехала  и  застала  молодожёнов  за  пересчётом  полученных  в  конвертах  денег  и  рассматривании  подарков... 

                Подарки  были  более-менее  ничего,  а  вот  денежные  вручения  совсем  не  покрывали  затраченные  на  свадьбу  средства,  на  что  очень надеялись  и  молодожёны,  и  их  ближайшие  родственники.  Теперь  в  течение  пару  лет  им  всем  придётся  выплачивать  долги...  Вот  тебе  и погуляли...  Теперь, конечно,   надолго  запомнится  эта  свадьба.


Рецензии