Кто же обокрал феодосийский поезд?

Фото газеты Кафа


23 июля мы возвращались из Приморского в Москву. Как обычно, решили сесть на поезд не в Феодосии, а на «Айвазовского», на маршрутке ближе добираться.
Как только я влезла в вагон, меня тут же удивила проводница, с полными слёз глазами она громко и нервно спросила:



-- Вы не видели, кто-нибудь сходил с поезда?!
-- Нет, — отвечаю, никого не было, я первая вошла, а что случилось?
Потом-потом! – прокричала она, убегая в тамбур.

А оказалось вот что. В Феодосии кто-то вошёл и … обобрал весь поезд, и не только пассажиров, но и практически всех проводников вечернего поезда № 286 Феодосия-Москва. Мало того — этот кто-то имел ключи от купе проводников и, что самое примечательное — его никто не заметил!

Интересно, правда? Просто, вор-невидмка какой-то. Проехал целую остановку и как в воду канул.
И ни одна крымская газета об этом событии так и не написала, сколько я не проверяла.
Вообще, эти газеты пишут почему-то, к примеру, о несчастном крокодиле, которого «мучают и угнетают» уже года три, если не больше, нося по пляжу от феодосийской крокодильей фермы, аж до последнего дикого пляжа поселка Приморский, чтобы с ним могли сфотографироваться отдыхающие. Да, действительно, бедный фотограф, который целыми днями носит эту полусонную тушу, под палящими лучами жаркого крымского солнца. Но читатели газет жалеют не его, естественно. Вот это — Да! Новость из новостей.
А то, как обкрадывают поезда, или как украинская таможня научилась у нашей, московской полиции обдирать россиян, особенно молоденьких женщин с маленькими детьми – безотказный вариант — молчок в сезонный период.
— Я высажу Вас и вашего ребенка с поезда, у Вас нет еще одной «фитюльки», доказывающей, что ваш ребенок, действительно, гражданин России.
— Как нет? Мне в агентстве по путевкам все объяснили и проверили наличие всех документов, и то, что муж дал согласие на вывоз и то, что…
Вот же тут же написано, что это мой 4-х летний сын из РФ, и фамилия у нас одна, посмотрите, — чуть не плача объясняет девушка, показывая стопку документов кругломордому мужику в фуражке, съехавшей на одно ухо.
— Да Вы что? Не врубаетесь? Ну, я не знаю! Нет «фитюльки», значит пойдешь по шпалам… Понимаешь? Ну, давай уже, а то мне некогда.
— Что давать?
— Ну, я не знаю! Давай говорю!
— Сколько стоит?
— Две тысячи рублей, а обратно поедешь, скажи, что я пропустил.
— А как Ваша фамилия?
— Девушка, Вы, что совсем, невменяемая что ли?

Или так, на обратном пути уже другой девушке другой таможенник.

Она.
— Мне до Белгорода час ехать осталось.

Он.
— У Вас нет штампа о том, что Вас пустили в Украину. Почему?
Она.
— Не знаю я.
Он.
— Значит, давай, а то — пешочком с ребеночком.
Она.
— Но мне ехать-то осталось всего-ничего… А?
Он.
— А у Вас нет штампа, что вы из Украины едете… Ясно?
Она.
— А откуда мы с полуторагодовалой дочкой, по-вашему домой едем на этом поезде?
Он.
— Дык, меня не волнует. 1000 рублей давай, поняла?

ЗАНОВЕС.

И правильно, чего не брать, раз «на понт» ведутся. Я бы ни за что не дала…
Никому ничего за «просто так», а Вы?

Но, вернемся к нашим крокодилам. Так кто же поезд-то обокрал? Видимо, тоже кто-то в фуражке сползшей на одно ухо.

Джулия Коронелли. Июль 2011

ГЫ не прошло и получаса после моей заметки, как-


http://fresh.org.ua/?fresh=111&nn=32333

но мы ехали 23 июля из ФЕО!!


Рецензии