Сына вновь ей судьба подарила

К Дню Победы       
   
    "Жди меня и я вернусь!"
           К.Симонов
***
За недальней околицей шлях
Под полуденным солнцем блестит,
С затаённой тревогой в глазах,
Вдаль с надеждою мама глядит.

Мимо снова идёт почтальон,
Повторяя свой штатный ответ:
- Отступила война за кордон,
Тебе писем, Филипповна, нет.

Но однажды с печатью письмо
Ей доставили срочно, "посвойски",
Извещало казённо оно -
Сын погиб в наступленьи геройски.

Как по минному полю, назад
Возвращалась домой со словами:
- Жив мой сын! - (это старший мой брат),
- Знаю бьётся он честно с врагами!

Каждый день к перекрёстку на шлях,
В "караул" мать с молитвой ходила,
Будто знала, что в дальних краях,
Сына вновь ей судьба подарила.

Много лет миновало с тех пор,
Силуэтом вдали вижу маму,
Вот летит её ласковый взор,
На пути к перекрёстку и к храму!
=====================================

 


Рецензии
Оказывается, не только проза, но и стихи у Вас замечательные! Это, на волнующую всех тему, очень затронуло моё сердце! Спасибо!
С уважением,

Галина Фан Бонн-Дригайло   22.07.2018 15:12     Заявить о нарушении
Благодарю, милая Галочка, за добрый отклик на моё скромное стих-ие!
Будьте здоровы и счастливы! Любви и удачи вам по жизни, вдохновения в творчестве!
С уважением, НБ.

Николай Боев   24.07.2018 22:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.