Стих для Марфуши Недотёповой

Арнольд не знал любви томленья
Он над любовью хохотал.
Пока не встретил Эзабэли*
Пока от страсти не пропал.

Пока глаза её большие
Коса, и куры, и коты
Поэта силы не лишили
И понял он тогда - кранты.

Конец казацкой вольной жизни,
Не будет больше красных дев
Он сел на поезд самый ближний
Он ехал и рычал как лев.

Он в мыслях раздевал Марфушу**,
Он лобызал её уста
Но поезд встал на полустанке
Поэт к Марфуше не попал

Теперь Арнольд в полях плутает
Жуёт осот и пьёт росу.
Марфушу он слегка ругает
И хочет дёрнуть за косу

Мечтает выйти уж к порогу
Мечтает пирожков поесть
Смотри, Марфуша, на дорогу
Блюди девическую честь!

Когда Арнольд к тебе приедет
Когда найдётся наконец,
Тогда он скажет Эзабэли:
 - Пойдём, Марфуша, под венец!


_____________________________
Примечания:

Эзабэль* - это Марфуша
Марфуша** - это Эзабэль.


Рецензии
Я таклюблю всех рамантичных
Стихов, а больше - о любвях,
Давно нивстретишь стих приличных
В забытых музами краях.

Шо мне Ромейи и Жульетки,
Шо мине Лейлы с МеджнунОм,
Не праминяю наканфетки
И не пальстюся бананОм,

Када твои заблудши ноги
Увидю я среди дороги
И колокольчика звонок.
Так написать лишь ты лишь мог!

Воспой же снова Эзабель ты,
Воспой Марфушу, друг АрнО,
Пусть эпосом утрутся Кельты,
Поймут, что эпос их - ерунда полная на постном масле.

(пока нивидит твоя Марфа,
тибе цылую прямо в арфу)

Галина Заславская   29.01.2013 20:00     Заявить о нарушении
Галина, моё сердце отдано Марфуше, но мимо такой прекрасной поэтки как вы, я пройти не в состоянии.
Мы с вами могли бы декламировать под звёздным небом часами, я это чувствую всей одинокой фиброй своей души.

Я конечно ходок, каюсь. Я ходил по очереди к нескольким дамам сердца, а иногда и к двум сразу. Меня возвращали, но среди курей стихи не пишутся.
А частушки - это спад вниз для такого поэта, как я. Вы же понимаете.

Так вот мне хотелось бы спросить вас прямо, как коллегу, как поэт - поэтку - могу ли я рассчитывать на вашу благосклонность сегодня, во время вечерней дойки?

Арнольд Коржиков   30.01.2013 08:13   Заявить о нарушении
Немаловероятно, что именно во время дечерней войки.

Галина Заславская   30.01.2013 09:51   Заявить о нарушении
По- моему, вы избегаете прямого ответа. Или на вас недостаточно повлияло мое персональное обаяние?
Отвечайте прямо на прямой вопрос - да или нет.
И покончим с вашим безмятежным существованием.

Арнольд Коржиков   30.01.2013 11:03   Заявить о нарушении
Устоять невозможно, скажу я Вам...
Пойду, с падрушками посоветуюсь, с Эзабелью, с Марфушей, с ими обеими.

Галина Заславская   30.01.2013 12:56   Заявить о нарушении
В этом случае томный вечер рискует превратиться в грубый боевик. Марфа с вилами, как и Эзабель с граблями - неважная замена невинному адюльтеру, неосторожно предложеному мною.

Прощайте же, жестокая женщина!

Пойду познакомлюсь с какой- нибудь рано созревшей красавицей, сосланой папой в наши края для излечения от безудержной страсти к поэтам!

Арнольд Коржиков   30.01.2013 14:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.