Двое. - -. -

                ДВОЕ  У  МОРЯ


***
Хочешь, буду чем угодно:
Тьмою ночи, светом дня,
И скалой, и гладью водной,
Только ты люби меня!

          

                Ничего  нет  более  романтичным,  чем  встреча  и  любовь  у  моря...  Шум  волн,  жаркие  дни,  лунные  ночи  и  острая  еда, -  всё  склоняет  к  любви ... А  без  неё  и  скучно,   и  возникает  какое-то  чувство  ущербности ...  Явно  чего-то  не  хватает...  А  вокруг  такие  страсти-мордасти  кипят,  что  поневоле  хочется  любить,  любить,  любить... Как  жаль,  что  эта  любовь  недолговечна ...


                ***

***
Мне ночью звезды рассказали,
Что где-то рядом на Земле,
Есть мой единственный желанный
И ночью он придет ко мне.
Когда глаза свои закрыла,
Я вновь увидела тебя.
И я всю ночь тебя любила,
Как будто вовсе не спала.
А утром солнце мне призналось,
Что ты со мной везде, всегда.
И это мне не показалось —
Ты просто в сердце у меня.



***
Сегодня вечером будь со мной мой любимый
Сегодня вечером держи покрепче меня
Сегодня вечером хочу забыть проблемы
Сегодня вечером хочу любить тебя!


Рецензии