Тревожные

Шок. Тревога и сомнение.
Боль. Любовь и вдохновение.
Страх. Печаль. Недоумение.
Ничего-то я не смыслю.

***

Капля дождя бежит по окошку,
В мыслях моих всего понемножку:
Частичка тебя в них пребывает,
Немного тоски, что уйти не желает,
Думы о том, что в жизни бывает,
А так же Rammstein с пробежки играет.

Но дождь пройдёт, а  тучи скроются,
Как только наш город водою умоется.
Надеюсь, что так же тревога уйдёт,
Как только весть от тебя мне придёт.
Пока же порой прошибает пот,
Волнение кошкой на сердце скребёт.

Не обидел ли я ненароком тебя?
Сомневается сердце, тихо скорбя.
С этим борется мой позитивный настрой,
Что месяц живёт после встречи с тобой.
Я надеюсь, что всё хорошо у тебя,
Ведь это важнее всего для меня.

***

Молчание.
Молчание в ответ на послание.
Тревога.
Тревога что нет диалога.
Волнение.
Волнение и гложет сомнение.

Может я тебя чем-то задел?
Может я как-то создал проблем?
Может вовсе тебе надоел?
В мыслях столько возможных дилемм.

***

Прости меня, я виноват.
Хоть и не понимаю в чём.
Навязчивый дурак.


Рецензии
Молчание.
Молчание в ответ на послание.
Тревога.
Тревога что нет диалога.
Волнение.
Волнение и гложет сомнение.

Может я тебя чем-то задел?
Может я как-то создал проблем?
Может вовсе тебе надоел?
В мыслях столько возможных дилемм. -
-вот над этими двумя "куплетами" реально заставили задуматься((

Эльмира Новрузовна Зейналова   13.09.2011 02:15     Заявить о нарушении
Самое страшное - это когда не понимаешь в чём дело. :(

Виктор Гайдеек   13.09.2011 11:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.