March 24, 2010 at 9 40 am

да, еще разок, без просьб и помощи. становится так все равно.
 утро.
 солнце светило прямо в окно маминой комнаты. я спала. оно медленно поднималось и лучи его попадали мне прямо на веки. я щурилась. 7 часов. блин. так было лень вставать.
 надо.
 такой день.
 он должен быть. обязательно должен быть новый и счастливый день. что я сделаю для этого?
 приду в свою комнату, где ты спишь, мой самый любимый и дорогой мужчина. и...
 ты не спишь, поднимешь голову и скажешь:
 - Доброе утро, малявка!
 - Еее! Доброе, папулечка!
 ты так рад, что ты рядом со мной и я рада, что я рядом со мной. я так скучала. плакала без тебя.
 спала в твоей рубашке и синих носках.
 такая смешная.
 плакала иногда.
 иногда молчала.
 иногда обижалась, но ты был рядом, хоть и так далеко.
 оставайся в моей жизни. ты так нужен мне. сейчас.
 все так сложно и запутанно.
 я помню, как рассказывала тебе все.
 - Ксюш, мы что... не панки? - грустно отвечал ты, сидя в машине. и ты все чувствовал. все понимал. и в эти моменты я любила тебя еще сильнее.
 скучала по нему. только кто он? тоже дорогой. и тоже любимый... пока не мой. увы. но, я люблю...
 это важно и так сладко и так приторно. этот голод. почти голод.
 эта ненасытность чувств и эмоций.
 черт. сегодня же кеды и легкий плащ. старая сумка и.. гулять. одной. по этим промерзлым улицам, но сначала надо съездить к НЕМУ... человеку, разрушающему мою жизнь. и разрушай ее дальше, пока я позволяю себе и тебе делать большее.
 мы не будем счастливы от этого. никто не будет, но эти моменты так хороши, что я не готова отказываться от них. да. еще разок. прости. еще один разок. я умоляю.


Рецензии