March 31, 2010 at 11 21 am

Что можно было сказать? Лишь промолчать, улыбнувшись. Она устала. Она так больше не могла жить. Все давило, все разрушалось… дома сыпались, будто кто-то могучими руками стирал их в порошок. Солнце тухло. Глаза тускнели. Жизнь проходила мимо. Нет. Пролетала. Так быстро, как несутся машины по автостраде. А она не замечала. Этот день был, пожалуй, самым лучшим. Почти впервые в жизни она смеялась и улыбалась искренне. Эти глаза. Секунды счастья, замирающие и проникающие внутрь. Да. Ничего не значит. Ничего не значит ломающаяся пополам палочка жизни человека. Таких миллионы и ничего. Одним меньше, одним больше. О чем мы? Ты был таким милым с этими цветами и подарков внутри них. С этим страшным подарком, что делает меня слабой и раздавленной. Униженной и немощной. Даже порой грустной. Трясутся руки. Что будет с нами? Мне наплевать… на остается только летать и не думать вообще ни о чем. Эта боль. Резкая и адская, пронзающая все тело. Давай исправим все? Давай сделаем так, что бы я… стала прежней. Той, что была еще в начале октября, когда сделала первый шаг, поддавшись твоей улыбке в метро. Один звонок. Моей маме. И вся жизнь рухнула в пропасть. Все. Ушло. Исчезло. Я даже и не могла подумать об этом. Просто молчала. Пила вино и курила. Что может исправить меня? Обещание? Оно было дано на таких эмоциях… сдерживает, но плохо. Что сделать, что бы все это ушло, и жизнь вернулась в прежнее русло? Что? Просто успокоится и сделать то, что хотела давно: погонять, снова начать читать книги, одеть балетки, дождаться теплой весны и улыбнуться. Если ты ничего не можешь изменить – просто плыви по течению… потому что в бездыханном теле уже не остается сил даже на крик, не то что на сопротивление… стоит что-то потерять, что бы найти и намного лучше… ведь любить… так сложно. Для меня практически невозможно… но я буду стараться… любить хоть что-то.


Рецензии