Сновидение

«Снофф Лимитед» гласила табличка на двери. Это была самая обыкновенная деревянная дверь. Не считая, конечно, того, что у нее не было ручки. За этой дверью работают тысячи людей, но каждый из них видел эту табличку лишь однажды… и запомнил навсегда. Любой вошедший через эту дверь сначала думает, что он сошел с ума. Хотя, некоторые до сих пор так думают.
Первое, что открывалось взору, был длинный коридор с одинаковыми дверьми. На каждой двери была своя табличка: «Любовь», «Ужасы», «Приключения», «Эротика» и т.д. Это уже должно свести с толку, не так ли? Однако большее впечатление производили десятки мальчишек лет пятнадцати бегающих из двери в дверь, абсолютно одинаковых, одетых в форму почтальона с сумкой через плечо. Не ломайте голову, все очень просто. В этом месте творят сны. Любой сон, увиденный вами когда-то, был произведен здесь. Это «здесь» не существует нигде на Земле. Его местоположение остается загадкой для всех его обитателей.
Здесь никто никогда не спит. У людей нет имен. Они уже не помнят, жили ли они на самом деле. У них нет лиц – они меняют их слишком часто.
Не является исключением и девушка, которая только что зашла в небольшую комнатку через дверь с табличкой «Сон». Высокая, слегка бледная блондинка, на вид около двадцати пяти лет, стройная, в коротких шортиках и топе. Она слегка вздохнула и потерла рукой шею. Ее звали Дианой. Точнее, она сама себя так называла. Ее специализация – романтические прогулки, ужины и прочее. Диана не очень любит свою работу и пару раз даже писала прошение о переводе. Но каждый раз получала отказ. Ей не нравилась та влюбленная атмосфера, появляющаяся в каждом сне, эти полные нежности взгляды, поцелуи. Она знала, что все это лишь сны. И иногда это ломало ее.
Мальчик-почтальон, постучавшись, зашел в дверь. Диана к этому времени уже переоделась в халат и расслабленно сидела на диванчике. Мальчик протянул ей листок и форму для подписи. Диана слегка улыбнулась и, расписавшись, взяла листок. Быстро пробежалась по списку имен и наименованиям снов. Сердце ее ёкнуло на третьем имени. Она так давно ему не снилась… Мысли Дианы сразу же унеслись вдаль. Она стала представлять, как наденет длинное черное облегающее платье, завьет свои шоколадные локоны (для него она была брюнеткой), слегка накрасится и обуется в изящные туфельки. Сегодня он будет видеть во сне романтический ужин.
Как всегда это случалось, когда в списке Диана видела имя Мэтью Дэниелс, время для нее летело с неимоверной скоростью. Вот и сейчас она стояла в сладком предвкушении перед дверью. Она повернула ручку и вошла.
Она очутилась в большом зале. Пол был выложен черной гранитной плиткой и слегка поблескивал от света свечей, развешанных вдоль кремовых стен. Через высокие окна, обрамленные бархатными темно-синими шторами, виднелось звездное небо. На улице можно было рассмотреть небольшой прудик и живую изгородь. Диана любила сны Мэтью за их реалистичность. Здесь не было размытых фигур, туманов. Все было идеально. Мэтью был актером, и, как это часто присуще творческим личностям, сны его были красочны и незабываемы.
Диана медленно направилась в сторону единственного столика в зале. Он был круглым, накрытым белой скатертью. Бокалы были пусты, но рядом стояла бутылка красного вина, тарелки тоже, пока что, были пусты. Она попыталась сосредоточиться на узоре скатерти, чтобы не взглянуть на Мэтью, ожидающего ее около столика. Однако ее силы воли хватило не надолго. О, он был прекрасен. В черном костюме, белоснежной рубашке и элегантном бардовом галстуке. Прядь его темных волос слегка прикрывала правый глаз. Но это не мешало обоим глазам святиться, глядя на Диану. Девушка, в свою очередь, взволнованно улыбнулась.
Диана являлась Мэтью во снах с тех пор, как ему исполнилось семнадцать. Она дала себе слово, что никогда не влюбится в «спящего». Ведь они были влюблены не в нее, а в тех девушек, которых представляли: одноклассниц, друзей, коллег, соседей. Но с Мэтью было не так. Он ни разу не видел похожую на Диану девушку в реальном мире. Это она приснилась ему. И с самого начала он называл ее Дианой, будто знал ее имя. Иногда они могли просто болтать часами, пока Мэтью не проснется. Она рассказывала, что у нее случилось за день. Да, он знал, что происходит, когда Диана уходила из его снов. Он понимал, что это глупо, влюбиться в сновидение. Но каждую ночь старался представить себе именно ее перед сном.
Они оба улыбнулись, встав друг перед другом. Мэтью слегка дотронулся губами ее щеки и пододвинул стул. Разлил вино по бокалам, поставил бутылку на прежнее место и посмотрел в ее глаза. В таком положении они сидели две минуты. Так всегда бывало, когда они долго друг друга не видели. Потом они как будто отмирали и начинали говорить обо всем, что только приходило в голову. Оказалось, что Мэтью скоро будет сниматься в главной роли во многообещающем фильме. Он так сильно волновался, что последние недели ему снились всякие кошмары, связанные с работой. «Главное, что не со мной», - подумала Диана. Она не любила, когда ему снились сны с ее участием, но в другой категории. Ведь там была совсем не она. Но поводов для ее необузданной ревности не стало после первого эротического сна с ее участием. Мэтью сказал, что больше не хочет видеть такие сны, потому что Диана там была не настоящая, не «его».
Музыка заиграла громче, а это означало, что остался танец и Мэтью проснется. Они встали из-за стола и закружились по огромному залу. Это была любимая часть сна для них обоих. Двигаясь в такт музыке, они сливались в единое целое. И, казалось, что это был сон во сне. Чувства нежности, любви, страсти окутывали их, а затем… сон заканчивался, не давая возможности попрощаться.

Актер Мэтью Дэниелс чувствовал себя сегодня не очень хорошо. Вот уже две недели он был задействован в главной роли в съемках масштабного фильма. Ему нравилась эта работа, но плотный график, казалось, вот-вот высосет из него последние силы. Единственным его желанием было придти домой и уснуть часов на шестнадцать, как минимум.
Это был конец второго дубля пятой, на сегодня, сцены, когда послышался жуткий скрежет. Вся съемочная группа инстинктивно подняла глаза вверх и увидела, как часть металлической конструкции падает на исполнителя главной роли. Мэтью Дэниелс даже не успел выругаться про себя, лишь только легкая волна страха пробежала по позвоночнику и… тьма.
Он очнулся от ощущения, что он лежит на земле. Быстро поднялся, отряхнулся, оглянулся. И замер в полном недоумении. Мэтью стоял в конце аллеи парка, в котором он любит гулять, обдумывая важные решения. Деревья вокруг были полуголыми и желто-оранжевыми. Листья покрыли всю аллею пестрым ковром. «Это неправильно. Ведь сейчас зима», - думал он, судорожно соображая, что произошло. Он стал вспоминать съемочный день, а потом падающую конструкцию. Страшные мысли стали закрадываться в его голову, но прежде чем они обрели свою форму, из-за поворота появилась девушка. Мэтью не мог поверить своим глазам. Неужели он спит?
Диана, а он был уверен, что это была она, шла спокойным шагом по аллее, вороша листья. Руки были ее в карманах, а голова слегка опущена. Солнце уже садилось, и в его предсмертном свете ее волосы казались огненно-рыжими. Она была прекрасна.
Диана подошла к нему. Теперь уже не было никаких сомнений, что это была она. Ее глаза цвета жженой карамели светились от счастья. Она слегка улыбалась.
 - Я сплю? – прошептал Мэтью.
Она покачала головой.
 - Тогда, я умер?
Она усмехнулась.
 - Нет, ты в коме, - так же тихо ответила она.
 - Так ты не Диана?
 - Это я. Правда.
 - Но ведь ты не должна являться в коме, так?
Она лукаво сощурила глаза.
 - Я подала прошение о переводе, и в этот раз мне дали согласие.
Мэтью не знал, верить ему этому или нет. Оставался лишь один, самый главный вопрос.
 - Сколько я могу быть здесь с тобой?
И получил самый желанный ответ:
 - Сколько ты сам захочешь, - почувствовал он ее дыхание у самых губ.


Рецензии