Дождь

Утро. Дождливое. Хмурое. Зонты, вокруг одни зонты. Не видно ни одного лица. Мир стал половинчатым. Ноги. Все, что я вижу – это чьи-то ноги. В туфлях, ботинках, кедах, сапогах. Все спешат, бегут. Им противен этот дождь. Даже дети уже не прыгают по лужам, весело смеясь. Этот дождь длится слишком долго. Год? Два?.. «Время не имеет значения». Я слышал это от кого-то. Очень давно. Звук пьяного веселья. Значит, бар уже совсем близко. Очередной день в забытье. В этой сладко дремлющей мечте. «Я увижу ее, я найду…»

Ночь. И снова дождь. Он не отрезвляет меня. Лишь равнодушно барабанит по коже. «Ты разочаровался во мне?» В ответ лишь монотонный шелест капель. Это музыка моего сердца. Плеск. Громкий, непривычный. Кто-то прыгает по лужам. Босиком. Смех. Ее смех. Нет. Не играй так со мной, дождь. Я знаю, что это все ложь. Ее здесь нет. Она не должна познать эту бездушную стену воды.

Ночь. Холодный асфальт. Упал? Да. Ритм воды на щеках. «Думаешь, разбудил? Не мечтай. Я буду спать дальше…» Темнота. Так спокойно. Умиротворенно. Ой. Колко. И щиплет слегка. Снег? «Ты становишься таким настырным. Я буду лежать так вечно, не трать зря силы» Шаги. Шаги по снегу. Так непривычно. Но так знакомо. Подошла ко мне. Наклонилась. Провела рукой по щеке, спахивая снег. «Идем?», - спросила, уже зная ответ. «Эй, дождь, я все-таки выиграл…»


Рецензии