Бре н д какой - то!

-Ребрендинг! - воскликнул, пожимая мне руку розовощекий в приличном костюмчике сотрудник отдела продаж из Питера
-Аутсорсинг! - небрежно, но с "пониманием" дела отмахнулся я, словно ракеткой
-Да уж! - немного замявшись и потирая ладони задумчиво сказал розовощекий сотрудник.
Напряжение возрастало, разговор не должен был переходить в не деловое русло
-Бэнчмаркетинг? - первым набросился на меня мой коллега с чувством превосходства.
-"Адвергейминг", игриво отмахнулся я.
-"CRM!", победно заключил было мой... уже противник.
-"Да это понятно, что необходимость в этом есть, да еще какая"-выкрутился я.
-"Амбассадор, его нужно еще поискать".
-"Поискать..." - пробормотал я, оглянувшись.
Амбассадоров нигде не было. Мой противник - собеседник улыбнулся и протянул мне руку. Разговор был закончен. Сотрудник из Питера поехал в Шереметьево. Я пошел курить. Один. И пока курил, вспоминал русский язык...


Рецензии
почему-то напомнило мне встречу Остапа с Корейко, где на первой странице было написано быстро, на второй еще быстрее, на третьей - быстро как только можно, и все же на следующей - еще быстрее.

Михаил Гольдентул   26.06.2016 22:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.