хрусталь

Я ведь знала, что это долго не продлиться, - сказала блондинка, отойдя от окна. – Всё вышло, как и я рассчитывала. Это было слишком трудное решение, но у меня не хватало сил. Чем больше хочешь удержать – тем больше ты приносишь горя тому человеку. Стук каблуков рассекался в воздухе  громким звуком. Поступила ли я правильно? – спросила женщина саму себя. – Я ушла без объяснений, оставляя его один на один с самим собой. Хотя так поступать неправильно было, люди отчасти эгоистичны: требуют невыполнимого, желают необъяснимого, хотят чтобы их любили, не отдавая себя сполна. Разве это любовь мистер Джонсон? - девушка подняла светло-зеленные глаза на своего собеседника и не ожидая ответа ушла в глубь комнаты. Вдали послышалось негромкое всхлипывание. Любили ли вы его мисс Смаерсон? – задал вопрос мужчина в очках. Женщина подошла к софе и присела. Молчание затянулось на некоторое время. В глазах собеседницы была пустота. Она взяла с кофейного столика пачку сигарет и достала одну сигарету в это время бледные хрупкие пальцы дрожали, видимо весь этот разговор давался ей с трудом. Я так ушла и не поняв люблю ли я его, - произнесла девушка. – Мы встретились недавно в центре города. Увидев его, я готова была провалиться сквозь землю. Прошло 20 лет, а показалось ,вчера лишь виделись. Самое смешное, что он сделал вид, что меня не заметил, словно я была стеклянной вазой с хрусталя которую несложно разбить. Наша встреча прошла беззвучно, как и наше расставания. Блондинка струсила пепел на салфетку. «Мисс, у нас здесь не курят», - прозвучал голос мужчины. Женщина улыбнулась уголками губ и засмеялась проговорив: «Правила созданы для того чтобы их нарушать, мистер Джонсон. Вы выглядите слишком напряженным. У вас здесь есть коньяк в мини-баре?». «Алкоголь вредит нашему здоровью» - проконстатировал факт мистер. «Вы доверяете всему, что говорит правительство, навязывает общество. Воздух тоже пропитан чернотой, почему тогда вы дышите?» - иронично спросила женщина. «Вы часто делаете всё наперекосяк, ища самую сложную дорогу, разве жизнь построена, чтобы делать всё навыворот?» - заметил собеседник. Женщина поднялась с софы и проговорила: «Жить надо не в рамках, которые поставило общество, жить надо так  - чтобы не было стыдно рассказать внукам. Простите, я больше не нуждаюсь в психологе, не ждите меня.».
П.С Не живите в вакууме, придумывайте больше планов реализации ваших желаний.
Ваша Ирена Карнаух


Рецензии
эта миниатюра из той серии, когда после прочтения хочется горы свернуть! Замечательно.

Валерия Булгакова   18.08.2011 03:26     Заявить о нарушении