March 21, 2010 at 8 44 pm

Когда мой мир уйдет из-под ног, когда солнце потушится и завоняет паленым, я пойму. Что все изменилось. Когда вечерами, качаясь в кресле, я буду думать и ненавидеть те слова, что сказала. Но ведь обещала. А обещания – надо сдерживать. Это важно. Это показывает твою честность. Выворачивает твою душу наизнанку. Всего лишь за что-то маленькое, ты должен отдать что-то большое для тебя или спасти свою жизнь. Это нервирует и выбешивает. Сердце вырывается из груди и ты понимаешь, что либо так, либо никак. Нос к носу. Откровенно, без вранья. Злым голосом. Виноватым голосом. Швыряя и подбирая все на своем обратном пути. Возвращаемся к началу. И слезы. Всю ночь. Так больно. Щемит. Зажимает. Это ощущение больно безысходности. Это ощущение жизни. Она станет цветной, может быть или умрет для меня. Смотрела на свои глаза… к утру они становятся прозрачнее. Выцветают…
 Четыре часа прогулок по городу, без осознания куда ты идешь, зачем ты идешь… ты только думаешь и думаешь и думаешь и думаешь… эта система слишком открыта для всех. Пусть то, что ты чувствуешь остается в тебе. Остаются твои мысли, твои чувства, переживания… пусть останутся они в твоей голове, и ты скажешь их только самым близким. Самым дорогим и любимым. Или никому. Я не скажу никому. Лишь если ты спросишь, от чего так – я отвечу. Но не сейчас. Сейчас я… выпью чаю, приму горячего душа. Снова подумаю, пока капли воды будут стекать и капать с моих ресниц… будто слезы. И слезы будут тоже. вперемешку со ними. И мне так больно. Все это раздирает мою душу. Точнее маленький клочочек – это все что от нее осталось. Такая брошенная, пустая… и сердце, заплесневелое зеленое сердце. Надо уметь ценить заботу. Надо просто быть и чувствовать.


Рецензии