Кошачье На твоих ладонях...

(набросок)
ноябрь 2009
Я маленький черный котенок, свернувшийся клубком на твоих ладонях. Я вдоволь наигралась с мячиком человеческих пороков, глупостей и бреда. Я устала и замерзла... и пришла к тебе. Пришла потому, что каждой кошке время от времени хочется тепла, ласки и заботы. Так бывает, мы устаем быть дикими и решаем поиграть в домашних любимцев... Будь осторожен, ведь в твоих руках целый мир, целая вселенная, со своими причудами, законами и порядками. Если ты будешь ласков, я спою тебе свою кошачью песенку, но если ты будешь меня беспокоить-твои руки украсят новые царапины. А я... я уйду. Кошки не терпят грубости. Не забывай, что по мимо человеческого тепла есть еще и солнце, да и ты не единственный человек на свете. Это я, кошка, неповторима, а вас, людей,много.
Ты хочешь знать из чего состоит кошачий мир? О, я с удовольствием расскажу тебе. Мой мир прекрасен, он соткан из неуловимой бесконечной игры в любовь Света и Тени, из соблазнов и нежности,из острых когтей и мягкой шерстки, из запаха молока и вкуса крови еще теплой трепещущей добычи. Из музыки крыш и банальности подворотен, из солнечных зайчиков, скользящих по утру по стенам и полу, из шепота трав и бесконечного ворчания тех кто прячется в темноте... Я- сама грация, я совершенна, я прошла сквозь время, мне поклонялись и меня сжигали на кострах. Во мне нет ни зла, ни добра-я само знание в чистом виде, а знание не может быть ни плохим, ни хорошим, оно просто есть. Посмотри в мои глаза- на дне их спрятана Магия, древняя, как сам мир, дикая, первородная сила Жизни и Смерти. Я многолика, как и Богиня сотворившая меня... Но сейчас я хочу быть просто черным котенком свернувшимся клубком на твоих ладонях...


Рецензии