Я знаю, что нет цветов у зимы...

Я знаю, что нет цветов у зимы –
 Она их не дарит.
 И лёд голубой нигде не ищи,
 Когда лето в разгаре.
 Я знаю, что рек, бегущих вспять,
 Нигде не отыщешь.
 И утром осенним белую вишню –
 Нигде не увидишь.

 Я знаю те дни, что мимо прошли,
 Никогда  не вернутся.
 А эти юнцы, что в беседке сидят
 Не над нами смеются.
 И нам не вернуть, что умчалось давно
 Невидимой птицей.
 Тогда почему ночами опять
 Мне всё же не спится.

 Припев: Тогда почему мы ищем чего
          Никогда не бывает,
          А две параллели, что где-то сошлись,
          Всё больше нас манят.
          Ведь нет у них ни сейчас, ни потом,
          Ни конца, ни начала.
          Наверно, в погоне за призрачным счастьем
          Не видим обмана.

 Зелёных ворон под небом седым
 Никогда не бывает.
 И белые чайки, кружа в вышине,
 Лишь над морем летают.
 Под тёплым дождём бежать босиком
 Никогда не придётся.
 А лето, в котором мы были вдвоём
 Уже не вернётся.

 Графика. Ю. Кожухарь.


Рецензии