Тупая схема многогранника

- Снова это бла,бла, бла. - Ты безостановочно ходишь по кухне и куришь. Я сижу на подоконнике, цежу из гранёного стакана Jack Daniels и жду пока ты успокоишься.
- Так что там, с этим. - Ты на секунду задумался. - С каваем этим.
Мне хочется рассмеяться, но вроде как разговор серьёзный был. Ты даже предложил съехаться наконец, а тут я "с каваем этим".
Сделала глоток, облизнула губы:
- Он встречается с девушкой, спит с ней и делает вид, что это нормальные отношения, в общепринятом смысле, создаёт атмосферу любви. Девушка, кажись, его искренне любит и старается ему угодить. Ему нравится всё ещё другая, возможно, он даже всё ещё в неё влюблен. Есть ещё одна девушка, она его любит, в каком смысле не знаю, но точно любит. Я всё это слушаю и делаю выводы.
Он ноет, что нет сил.
Я молчу.
Что говорят и делают те три, я не знаю, не вникаю и просто не думаю об этом.
Они что-то делают, а я нет.
Он молчит.
Я молчу.
Тупая схема многогранника…

Ты удивлённо смотришь на меня:
- Так мы не съезжаемся?
Я лишь смотрю в окно и ничего не отвечаю.


Рецензии
И на кой чёрт вам нужен такой нытик? С ним со скуки помереть можно...

Алекс Венцель   17.07.2012 11:29     Заявить о нарушении
С чего Вы взяли что герой нытик?

Мила Савина   17.07.2012 11:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.