Павлик

"Однажды, в студёную, зимнюю пору"... как говорится у Некрасова, "был лютый мороз"... а в нашем магазине  отопление, скажем - так себе... или ничего себе... в целом жить можно, но за окном  метель, сугробы - выше крыши и минус тридцать три. Вот в такой день и зашёл к нам серый, с розовым носом, отмороженными ушами и глупый до безобразия кот. Как получилось никто не помнит, только остался он, и имя вдруг само собой появилось - Павлик. Ну, а люди везде разные, кто-то любит котов, а кто и не очень. Я вот люблю. А сменщица моя Инка - не очень. Я кормлю, а она ...
В общем, получилось так, что собралась я на другую работу переходить, а к Павлику прикипела всем сердцем. Ну и давай дома мужа уговаривать Павлика к себе забрать. Правда у нас уже жила кошка. Породистая. Белая. Пушистая. Лялечка. Ну и что?

Притащила. Павлик, как всю жизнь у нас жил. Поел, попил,  залез на кровать. Тут,  Лялечка его увидела и аж на шифоньер запрыгнула.  Как я её не уговаривала, так она там до ночи и просидела. Павлик ноль внимания. Только на "Вискас" налегает.
А утром... мама дорогая... я конечно предполагала, что Павлик не вытерпит, и к туалету не приучен, но целое "минное поле" - это перебор. Причём в большой комнате одни дела, на кухне другие.  И всё в жидком виде. Брррр...

Как уж я не просила мужа, как ни уговаривала - вердикт один - он уличный, и поедет обратно в магазин. Велел мне собираться, а сам за машиной пошёл. Говорит, завезём Павлика, а сами поедем  в ГАИ, на машину покупатели нашлись. Уже смотрели её. Всё понравилось. Ну, тут конечно  я поняла, что обстоятельства против Павлика. Что ж. Стала собираться.  Через час нас люди ждут.
Пока я Пвлика до машины несла, нас собака облаяла во дворе, а я тороплюсь, всё бегом - опаздываем, не знаю что повлияло, только уселись мы, проехали пару кварталов, до магазина осталось три остановки, и ТУТ.....это невероятно, Павлик сидел у меня на руках, вдруг чувствую - горячо между ног, сыро... я по инерции его подняла и жирная струя полилась по лобовому стеклу, потом добралась до мужа, потом ослабла и закончила свой путь в рычаге передач.

Я голову на мужа поворачиваю, а он прямо волной снизу вверх наливается алой краской. Ну, всё думаю, Павлику пришёл конец! Я давай орать - " Ничего страшного, сейчас Павлика довезём, я всё отмою!"

Он... не знаю и как, скрипя зубами Павлика довёз. Приехали к магазину, хотел он ему пиндрище отвесить - я конечно не дала. А Павлик родные места увидел и наутёк. Я в машине снегом всё оттираю, вроде ничего не осталась...а запах!!! Духами напрыскала, и совсем духан "отличный" стал ...смесь мочи и ...

Короче, приехали мы в ГАИ, нас уже ждут. Муж говорит: " Пройдёмте сразу документы оформлять, вчера же смотрели, всё нормально". Ну, они и прошли. А потом, как только вышли и он им ключи отдал, а сам деньги забрал, шепчет мне на ушко : "Побежали отсюда".
  И мы побежали.


               


Рецензии
С такими Павликами одна морока!

Виктор Некрасов   01.11.2011 15:25     Заявить о нарушении
Это уж точно)))) Спасибо, удачи Вам)

Елена Верина Лена   01.11.2011 15:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.