***

Хотелось бы, чтобы меня понимали без слов, чтобы я понимала по одному лишь взгляду, прикосновению. Видеть людей насквозь тоже хочется, с детства хотела.
Это не правильно наверно, а я и не хочу жить правильно ! Не одобрят многие, я уверена, а я хочу так, именно так. Хочу ни в ком не нуждаться, ни к кому не привязываться, влюбляться, зависить от кого-то, нет -это лишнее. Хочу дышать, просто, легко, пусть грязным загазованным воздухом, но лишь бы всегда понимать, осознавать, что всё замечательно и именно так.Откидывать плохие мысли на задний план, приближать хорошие, приблтжаться к ним. Жить настоящим, но помнить прошлое и не строить планы на будущее, вот так, спантанно, ведь так интересней...Мне интересней, да. 
Сильной быть, морально, умной, в меру. Радоваться каждому дню, только искренне, беззаботно, просто. 
А что из этого присуще мне ? ничего, практически.
Есть я, есть мир, который крутится вокруг меня, вокруг которого я кручусь. Есть люди, которые подстраиваются друг под друга, чтобы занять хорошую позицию в этой жизни, всегда так было, есть и будет, гнусно, но по другому не будет. Все боятся, всего боятся, довольствуются тем, что есть, тем, для чего не нужно прикладывать усилий и труда, как моральных так и физических. 
И смотреть на них смешно, но привычно до боли. До боли обидно понимать, что в тебе уже никто не нуждается, или что нуждались только потому, что ты выгоден для чего-то, пригодился так сказать.
Вообще обидно многое, но и к этому привыкли все.Абсолютно.
Радовать друг друга разучились, да и я разучиласьрадовать и радоваться по настоящему - это наверно самое печальное из вышеперечисленного. Смеяться искренне научились, выражать чувства, любить искренне.
Нравы, ценности, не то чтобы изменились, их даже не осталось практически, но, радует то, что есть еще люди, дада, именно настоящие люди, которых тоже, практически не осталось.А вы ли не бесполезны ? Задавали ли вы себе такой вопрос ?
Живёте в мечтаниях, существуете же в реальности.Существуете !
Заперты в рамки , которые сами себе поставили, которые поставило общество. Дак подумайте, ломает ли тебя общество или ставит на ноги ?Ущемляет в возможностях или продвигает вперёд, к твоей мечте ?Принижает или возвышает ? ответьте себе.
Прискорбно знать, что ты погряз в этом болоте и не можешь выбраться, особенно когда видишь, как некоторым замечательно живётся. Зависть просыпается, оттуда и агрессия. Теперь общество можно сравнить со стаей собак, есть добрые, мягкие, безусловно, но  некоторых пора бы полечить от бешенства, да большенство, к чему лукавить.
Возможности идти вперёд, к цели, становится всё меньше и меньше. Труднее и труднее достичь чего либо.
Наверно каждый увидит себя в этих словах, я увидела. да.


Рецензии