Женщине

Мы встречались уже в той затерянной в памяти жизни.
Были Вы влюблены и, казалось, любили его.
Я её обожал и терпел все её укоризны,
И представить не мог рядом больше уже никого.

Так бежали года, параллельно две жизни в столетье…
Мы, теряя следы, даже в городе жили одном.
Я был занят собой, жил беспечно и жадно, заметьте,
Даже не вспоминая, ни о ком: ни о Вас, ни о нём.

Вы успехом пьяны, много ездили, плыли, летали,
Облетев много стран, путешествуя в мире чужом.
Я не думал о Вас, ну а Вы обо мне и не знали,
Оставляя следы в новых странах, забыв обо всём.

Но случилась беда,  жизнь, покуда, без бед не бывает… .
Мы свободны, несчастны и, надо же, встретились вновь…
Мы искали тепла для души, но в надежде, кто знает,
Может быть…, ещё может…, ещё может возможна любовь.

И надежда жива, так бывает, живуча надежда.
Жизнь богата настолько, насколько бывает права.               
И всё будет не так, как у всех, и, надеюсь я, прежде,               
Чем аккордом оборванных струн вдруг поникнет моя голова


Рецензии