Русалка

Я закрываю глаза и погружаюсь в мир фантазий.
  На этот раз я оказываюсь на морском дне...Из рта вылетают пузырьки...Увидев играющих русалок я стала наблюдать за ними...
Русалки играют,поют,смеються.Глядя на них,я улыбнулась,а потом...Потом внезапно наступила темнота...Я открываю глаза и встаю с песка.Медленно,словно боясь кого-то потревожить я иду на пирс...Там я склоняюсь над водой и всматриваюсь в гладь воды.Заметив в воде русалку,плывшую словно сон, я замираю...Русалка была очень похожа на меня,как будто была моей сестрой,но с хвостом вместо ног.
Решившись я спрыгиваю с пирса и подплываю к ней. Она была не похожа на тех русалок,увиденных в мире фантазий,она была грустной и одникой.Мне было жалко её...
Вдруг меня охватило странное чувство,посмотрев вниз вместо ног я увидела хвост.Я стала русалкой!!
Русалка  улыбнувшись позвла меня с собой...Мы играли,смеялись,пели на камнях.
Потом мы плыли в неизведанные края...Меня переполняла радость свободы,но её затмевала тоска по дому.
Мы плыли и никто не мог нас остановить.


Рецензии