Прочтена последняя глава...

           *   *   *

Прочтена последняя глава,
Перевёрнута последняя страница…
Этой ночью мне опять не спится –
Пятница, октябрь, Трын-трава!!!

Просто Боль уже не лечит ран,
Просто дрожь не теребит предсердье,
Не морочит обещаньем смерти,
И гитара не встаёт в свой стан!

И светло, как самым ясным днём
Мне предстало истинное знанье,
И Любовь открыла Предсказанье,
 О себе, о нём, о нём, о нём!

Потому дороги без труда
Поливал я собственною кровью,
Потому так и играл с Любовью,
Что Она играла мной сама!

А в итоге – холод и ничто!!!
Странное, безмолвное величье,
Пустота Судьбы и безразличье,
И Великое, Забвенное «НИЧТО»…

И замкнулся Круг, и пал Предел,
И шепнул мне Ангел ненароком:
«Вышли, мол, давно уже все сроки,
Ну а ты те сроки проглядел…»

Я упал – в полыни голова;
Сердце – на Восток, а ноги к стогу;
И рассвет в глаза мне понемногу…
Пятница. Октябрь. Трын-трава…


Рецензии