***

Стеклянный город.


  Первая встреча не была шикарной. Он встретил меня как все, по одежке, но с теплотой. Как и многие люди. Все глаза и взгляды на тебе, каждый смотрит только на тебя, а ты не знаешь куда спрятаться, ты ничего тут не знаешь, все чужое. Но я все равно настойчиво иду к месту. Все красиво, туманно, загадочно, страшно, но притягательно. Тогда мне казалось, что люди в этом городе другие, красивые и умные, глупые и печальные и все куда то спешат…….Я боялась его, боялась остаться одной среди этого громадного места, где тебя не ждут и не любят. Но все равно он меня притягивал. Притягивал каждой улицей, каждым перекрестком – этот город, стеклянный город.
  Сейчас я узнала его почти всего. И хочу рассказать, какой он – мой город.
  Вид сверху напоминает детскую площадку, маленькие кубики ложатся друг на друга и вырастают дома. А люди, как маленькие гномики в своих машинках, едут куда то. Они нас не видят, они не смотрят вверх, только вперед. Иногда там светло, а иногда солнца нет.
Порой кажется, что этот миллионный город – маленькая деревня, легко и не раз можешь встретить знакомых. А иногда он бездонный, безобразно громадный и рядом ни одной теплой души. Но он наблюдает за тобой, за каждым шагом. Оберегая тебя в своих руках.
  Стеклянный город….стеклянные витрины кафе, магазинов, домов, глаз прохожих. Стекла бывают разные: цветные, прозрачные, легко бьющиеся и наоборот непробиваемые.
У каждого свое стеклышко, через которое  мы видим свой город.
  Интересно то, что город один, а люди в нем разные, каждый со своим стеклом.
Есть район, где все друг друга знают, люди там добрее, теплее. У них какой-то свой размеренный образ жизни, даже кажется, что они вообще никуда не спешат. Мне он напоминает большую деревню. Другой район совсем на него не похож, это мой район. Я не кулик, свое болото хвалить не буду, но что-то есть в нем загадочное. Мне он напоминает мою детскую площадку. Коробочка на коробочке, все цветное, яркое. В центре же полно хамства, в сочетании с красотой. Но прогуляться по главным улочкам все равно тянет.
  Мир гламура, цинизма, обид, пустоты, отчаяния, столкновение с беднотой и кровопролитием и это стеклянный город. Но как, приятно уехав, вернуться обратно. И кричать, катившись с горы – «Челябинск forever»,а не «Россия чемпион». Мы любим его за разные стеклышки. В детстве почти у всех была игрушка со стеклышками, которая при повороте создавала красивые рисунки. Давайте вновь ее вспомним и сделаем наш стеклянный город, не пустой прозрачной чашей, а ярким цветком. Где мы и наши дети будут любимы, где наши мечты сбудутся.


Рецензии