Отражение 53

Мы

Мы два тела, что сотам  подобны с мёдом пчелиным, диким, тугим, потаённым…
Мы реки вскипающей крови, что плетью хлещет по жилам, безжалостно и изощренно…
Потоки расплавленной лавы, текущей  из пламени горьких, изменчивых чувств…
Мы, увядающий на обочине, сердце ядом хмельным и шипами жалящий, одинокий розовый куст...


Рецензии
Мария! У Вас прекрасные метафоры. Но, растрачивая их на такие вот миниатюры, Вы стреляете из пушки по воробям. А Ведь у вас точно имеется творческий дар. Успехов Вам.

Владимир Шаповал   18.08.2011 08:11     Заявить о нарушении
Значит я со своим "даром" буду стрелять из пушки по воробьям...Во-первых, мне нравится "стрелять", во-вторых, именно из пушки и по воробьям. Большого ущерба не будет ни пушке, ни птичкам...:)))

Мария Рут   18.08.2011 08:25   Заявить о нарушении
Ущерб автору.Создаётся впечатление (может даже ложное), что он просто выпячивается ( не захотел использовать более понятный жаргонный термин). Дискутирую с Вами из-за искреннего уважения

Владимир Шаповал   18.08.2011 10:05   Заявить о нарушении
Может быть, так и есть. Автору надо еще прислушаться к себе. Слух избирателен, мы часто слышим только то, что хотим. Всё другое - мимо...
Спасибо за неравнодушие и искреннее желание помочь. Я за версту его чую и дорожу им.
С уважением, признательностью и улыбкой,=)

Мария Рут   18.08.2011 10:30   Заявить о нарушении
Владимир, всё-таки творчество - это не цель для меня, не ожидаемый результат. Для меня - это способ общаться с тем, кто мне дорог и очень нужен. И получилось общение посредством художественных текстов. Это, конечно, очень интересно, помогает двигаться в своём развитии, радует и меня, и, надеюсь, того, для кого пишу(это-главное), но если бы можно было быть всегда рядом, я бы легко отказалась от этого способа. Совершенствование и внутренний рост могут ведь происходить иначе...Ясно вижу, как, но, увы, есть то, что есть. Говорю это,абсолютно не лукавя... Приятно, если кому-то нравится, что я делаю... но не более. Рейтинги, стремление к достижениям, успеху - не моё. Может, разочаровала Вас, но зато искренне и честно написала, как есть...
Спасибо за проявленный интерес и возможность ещё раз задуматься и понять важное для себя. Вы мне очень помогли.
С уважением, теплом

Мария Рут   18.08.2011 16:14   Заявить о нарушении