Облака

Облака плывут по небу
Улыбаясь  всем вокруг,
Детям корчат рожицы
Радость нам несут.

Иногда они играясь
Даже солнце, прячут
И тогда на них ворчит
С жалобою кляча,

Что пасётся на лугу
Кости солнцем грея,
Но им птицы напевают
С вами, веселее.

Облака плывут по небу
Всех зовут с собою,
Я поймав одно запрыгнул
Лечу, за мечтою.

Ты дождись, меня родная
Я вернусь вновь вскоре,
Найду счастье для нас всех
Выброшу вон, горе.

Облака плывут по небу
Улыбаясь  всем вокруг,
Детям корчат рожицы
Радость, нам несут.


Рецензии
Владимир. Здравствуйте.
Я тоже люблю облака. если бы была художником, рисовала и писала бы Небо..., как Айвазовский Море.
Мне нравится Ваше творчество.
Удачи Вам и также любить Вашу семью и всегда быть любимым!!
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Вера Мир

Вера Мир   30.05.2015 14:51     Заявить о нарушении
и вам здравия и везения во всём
низко кланяюсь

Владимир Гельм   31.05.2015 13:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.