Притча

               

   Один мой приятель, поэт и литературовед, с которым мы иногда спорим от скуки, однажды рассказал мне очаровательную историю:
   –У нас преподавал Пастернак. До моего поступления. Однажды поэт Марков (7-го разлива в литературе) попросил у него характеристику. Тогда требовалось, чтобы кто-то из известных за тебя поручился. Пастернак написал: "Ничего более худшего, чем стихи Маркова, я в своей жизни не читал, но поскольку для поступления в Литинститут нужна рекомендация, то я горячо рекомендую принять тов. Маркова. Б. Пастернак". Причём Марков гордился этим, говоря: "Но о вас даже такого Пастернак не написал".
    Притча о Пастернаке и Маркове очень забавна. Очень! Она подтверждает моё предположение, что в этом храме поэзии, прозы и драматургии готовили и дрессировали соглядатаев, дезинформаторов и литературных волклдавов, будущих цензоров и редакторов.
  В связи с этим я продолжаю настаивать, что коммунизм – это есть Советская власть плюс электрификация и, позволю себе добавить, дебилизация всей страны. По завершению второго этапа можно уже спокойно начинать строить демократию, затем, недостроив и её, до основания разрушить и начать всё сначала.

 


 

 

 


Рецензии