Я и моя мама на вершине Ай-Петри

И СОТВОРИЛ ВСЕСИЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕКА ПО ОБРАЗУ СВОЕМУ, ПО ОБРАЗУ ВСЕСИЛЬНОГО СОТВОРИЛ ЕГО, МУЖЧИНУ И ЖЕНЩИНУ СОТВОРИЛ ИХ»
 (ТОРА с русским переводом. БРЕЙШИТ 1 /27/)

 Фото : Крым. Вершина горы Ай-Петри.

В рамочку от фото я поместила портрет своей мамы.
  Исходя из моих исследований Писания, себя я подразумеваю в качестве Ангела Света.
 Таким образом я сопровождаю душу своей мамы к соответственному месту.
 Теперь я в процессе дальнейшего осмысления и следующих действий.

 В качестве информации.
 Первый раз на гору Ай-Петри я поднялась в августе 2007 года. Тогда  у меня появилось  желание взобраться на гору с портретом  В. И. Ленина.
 Я была удивлена, когда на плато в лавках сувениров увидела огромный портрет В.И.Ленина. Это было так необычно, увидеть свою любовь там на вершине, среди всякой всячины и товара. На плато разместился целый населенный городок ( раньше там было пастбище для овец). Однако, из-за ограниченности времени экскурсии,   к зубцам, на  вершину горы Ай-Петри, тогда мне подняться   не удалось.
 Летом 2008  года я осуществила свой замысел, сфотографировалась и позже разместила статью:
«Я и мой Бог на вершине горы Ай-Петри»
http://www.proza.ru/2008/07/21/50
 Теперь с мамой мне проще поступить и по- ангельски оказаться там, где нужно.
 «Тайны горы Ай-Петри», так называлась моя экскурсия, продолжаются.
Статья в продолжение темы:
«Девчонка Света в квадрате»
http://www.proza.ru/2008/07/06/47

17.08.2011 г.


Рецензии
нет слов
32 зуба И ОДИН )

Надежда Малеева   21.01.2012 21:48     Заявить о нарушении
На «нет» и суда нет :)

Светлана Блоха   23.01.2012 23:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.