Привередливый жених

невеста

Вот и я, мой соколик.

  жених

Здрасте.


  невеста

Обними же меня, милый мой.
Видишь,  вся я сгораю от страсти.
Я пришла стать твоею женой.

  жених

Ваша смелость меня восхищает,
Но сей шаг нужно делать с умом.
Я готов, только кто его знает –
Не пришлось бы жалеть потом.

  невеста

Да не думай об этом.

  жених

Увольте!
Должно знать с кем живешь,
                то да се…
  невеста

Что ж мне делать?

  жених

Что делать? – Извольте…

  невеста

Говори, я согласна на все.

  жених

Мэм,
Купить бы Вам новое тело
Да к нему бы мозгов чуть-чуть,
Чтоб готовить оно умело
Да могло б рассказать что-нибудь –
О таинственной жизни на Марсе,
О загадках восточных культур,
О пигмеях, о снежном барсе…
Я, мадам, ненавижу дур.

Чтобы тело поменьше ело,
Чтоб само бы кормило себя,
Чтоб не хныкало и не болело,
Да к тому же – любило меня.

Разодеть бы его поприличней,
Чтоб приятнее было смотреть –
Помоднее, позагроничней,
Научить бы плясать и петь,
И вязать мне носки шерстяные, -
Дабы ноги не мерзли в мороз.
Ножки, ножки, мои дорогие…
Мне так жаль вас зимою – до слез.

Вам бы сбросить, мадам, лет пятнадцать
Да и больше уже не стареть.
Что пятнадцать? – Давайте все двадцать! –
Молодеть, так уж молодеть.

Если с толком возьметесь за дело,
Мэм, исполнится все в нужный час.
Поменяйте ж мозги и тело –
Вот тогда я женюсь на вас.               


Рецензии