Не думай о макаках

Что тебе не хватает? Ну вот лично тебе? Возьми ручку, возьми бумагу, я дам тебе пару минут на подготовку. Сконцентрируйся, подумай, спешить некуда. Сейчас ты сделаешь то что должно повлиять на твою жизнь. Если ты только начал жить, то это сделать просто обязательно, ведь от того что ты хочешь и будут зависеть твои цели. Если ты уже что-то имеешь у себя в твоем жизненном багаже, неплохо бы посмотреть чего ты добился и что тебе не хватает. Сразу предупреждаю что этот список принесет тебе только несчастье. И тебе мой молодой читатель, и тебе мой опытный собеседник. В этом списке будет хлам один, и причем тебе не нужный. Ты давно принимал сам решения? А вообще принимает ли кто-нибудь сам решения? Этот список даст тебе ответ на этот вопрос. Написав его ты по сути только диктант напишешь, да еще и с ошибками. Все те вещи которые нам с тобой якобы нужны, и которые мы добились ведь они были надиктованы тебе родителями, друзьями, коллегами, средствами массовой информации. Повелитель «надо» уже давно заменил тебе привычное, инфантильное «хочу». Если я ошибаюсь, то ты скорее всего не смог бы этого даже прочитать. Тебя заставили читать мой глубокий читатель. Тебя также заставили думать, но все твои думы строго контролируются.  Даже я, написав это, стараюсь контролировать тебя. У нас у всех такой скрытый инстинкт «контролировать и заставлять». Я бы мог это сделать элегантнее мой возмущенный читатель. Мог бы  подарить тебе конфетку, с множеством начинок в виде символов, сравнений, аллюзий. Ты бы эту конфетку долго бы раскрывал, любовался ею, и внутри у тебя бы сформировалось мнение что своим умственным трудом ты сам до чего-то дошел. Тебе даже покажется что ты что-то преодолел из того что я бы написал. Но я этого не сделаю. Я пойду самым грубым и эффективным путем. Я заставлю тебя отрицать. Через отрицание формируются самые глубокие подтверждения. Не углубляйся в смысл предыдущей фразы, она крайне бредовая. И не думай о макаках.


Рецензии