Стоит лишь захотеть

Я искал счастья, хотел жить полной, жадной жизнью: от мысли к мысли, от любви к любви, от жизни - к поэзии, высшим вершинам искусства…
Думал, если нельзя изменить мир, можно менять себя, беря от жизни всё, что у неё есть, находить счастье в вечно новом восприятии мира, в откровении через изменение себя – таинств бытия высших проявлений материи.
Я боялся потерять то, чего не имел, что ждало меня в обманчивом чарующем будущем, и бросался самым дорогим, уже бывшим частью моей души.
Думал, зачем копить мне клад чувств, воспоминаний, мыслей, когда кругом разбросано столько новых, неожиданных, щедрых богатств, стоит только захотеть, и я стану их обладателем.
Я всегда полагал, «стоит мне захотеть»… и всё сбудется, точно в сказке.
Никогда никому не завидовал, потому что считал - всего могу достичь сам.
Мне казалось, что и природа, бесцельно, произвольно меняясь, творит лишь потому, что быстро забывает созданное и стремится только вперед, к новому, неизвестному….
Забывая друзей, любимых, я забывал себя…

6 декабря 1972 г.


Рецензии
Что же изменилось - могу спросить? И самое интересное - вы взяли в итоге от жизни то, что хотели?

Никита Герцог Византийский Дмитр   17.08.2011 13:53     Заявить о нарушении
Непростой вопрос. Наверное, полного удовлетворения не бывает, пока жив, остаются желания и мечты… И наоборот, жив, пока есть желания. :)
Однако кое-чего мне удалось. Например, создать собственное мировоззрение, позитивное. «Проект Вселенная» рассчитан на миллиарды лет, и он давно в действии. :) Много стихов, прозы… Бывали минуты счастья и в личной жизни. Но я не могу сказать, что доволен нынешним своим состоянием, делами в стране, мире.
Есть серьёзные опасения о будущем, и не только России.
Надеюсь на вас. :)

Виталий Альбертович Иванов   17.08.2011 14:34   Заявить о нарушении
Хм, не думаю, чтобы что-то радикально изменилось... История и жизнь идет по спирали, так что все будет хорошо, и мы не умрем)))

Никита Герцог Византийский Дмитр   17.08.2011 15:05   Заявить о нарушении
Кстати, миниатюра ваша близка моему настроению в последнее время. Посмотрим, что изменится)))

Никита Герцог Византийский Дмитр   17.08.2011 15:05   Заявить о нарушении
На мой взгляд, истинная модель развития мира – многомерная сфера качеств, расширяющаяся по всем направлениям. Пока однажды не схлопнется. Тогда всё начнётся сначала.
Наша задача - не допустить преждевременного Конца, насколько возможно. И дела наши, мысли, если они есть, оригинальные, останутся в сфере, пока она существует.
Оставь – и останешься.
В этом – общая заинтересованность всех людей творческих и, конечно, Вселенной. :)
Рад, что пришлось :)

Виталий Альбертович Иванов   17.08.2011 15:40   Заявить о нарушении