Снизу - доверху

 
Жизнь сказывается не по сценарию моральных установок внушаемых с детства, а успешным становится тот, кто раньше это поймёт, если конечно не сопьётся или не прикончит себя иным способом, избавляющим от возможности продолжить её гадом.
Понятие о добре расходится с знанием о нём. Понятие и понимание оказалось на разных планках. Добро стало символом в виде значка, который всего лишь прикрепляется как значок.
Мораль о добре приобрело две стороны как у монеты – цена и орёл. Всё как в жизни – платим не за реальную цену товара, а за его красочное оформление. За качество платим жизнью. Добро стало обёрткой, а понятие о нём штампом, шаблоном и псевдоэталоном.  Доверчивость опускается до разума карася. Первым к этому приучает торговля, и размягчает религия, развивая формальное отношение к реальности, доверяя больше формальности, чем самим себе, упрекая человечество в грехе, что ещё больше развивает недоверие друг к другу, подменённое отвлечёнными понятиями. Доверчивые становятся дурачками, которые в  сказках добиваются успеха, а в жизни перестают доверять друг другу. Отрекшийся от людей, от правды жизни, возвышает себя над происходящим: вы тут гады грешные.
Мне совковый период помнится большей порядочностью, чем сегодня, который не имел роскоши, товар не имел дорогих оберток, и наслаждались индийским чаем, которого не было на прилавках, но был у многих дома. А сегодня радуемся изобилию роскоши, поглощая ненасыщающие тело товары, но приводящие его в негодность.
Хотя мне ни какое время не нравится – ни то, в котором я жил, ни то, в котором живу сейчас и, тем более,  в котором я не жил. Они все, времена истории,  копируют себя,  но любят себя больше всего только последние, удобно подгоняя прошлое.


Рецензии
"Хотя мне ни какое время не нравится – не то, в котором я жил, не то, в котором живу сейчас и, тем более, в котором ..."

Более правильно так:

"Хотя мне никакое время не нравится – ни то, в котором я жил, ни то, в котором живу сейчас, и, тем более, в котором ..."

Эсхаровец   04.09.2011 21:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.