Чудодейственная Клизма

Несмотря на то, что в больнице я кантуюсь всего три дня, успел привыкнуть к здешнему режиму. Наступил тихий час, и у меня как по заказу начали слипаться глаза. Но не тут-то было, у моей кровати останавливается наша медсестра Галюня с немым вопросом во взгляде.

- Конечно, да, - ответил я, чтобы она поскорей отвязалась.

- Так да или нет? – не поняла Галюня.

- В определённой степени, - даю загадочный ответ.

- Вам уже сделали назначенную процедуру? – упорствует медсестра, хотя я вроде ответ уже дал.

Галюня ушла, а сон пропал. Достал из тумбочки мужской журнал и углубился в чтение. Потом я поднялся, вышел из палаты и зашагал по коридору, причём довольно странным способом – задом наперёд. Невзирая на определённые неудобства, двигаюсь уверенно и без оглядки.

Наконец ухватился за ручку и отворил дверь. По специфическому запаху догадался, что попал в туалет. Потребности в нём не было, но раз я уже здесь, то присел в кабинке и задумался.

А вот тут и произошло невероятное – горящий окурок с пола залетел мне прямо в зубы. Первой реакцией было выплюнуть его немедленно, но сильно хотелось курить, и я оставил его во рту. Бессмысленно заглатываю дымок из воздуха и вдуваю в окурочек. В таком дурацком состоянии бывать мне не приходилось.

Но на этом чудеса не закончились, когда я почувствовал обстрел из унитаза. Едва не вывернул шею, чтобы поглядеть, что там происходит внизу. Пули соломенного цвета градом и без промаха летели прямо, как бы выразиться помягче, в моё дупло. Какой ужас! Надо удирать, но не могу, потому что процесс только усиливается. Живот здорово крутит, и он заметно набухает. Ещё немного и придётся взывать о помощи. Больше всего меня выводит из себя безобразная антисанитария. Из этого унитаза запросто можно подхватить какую-нибудь заразу.

С облегчением замечаю, что обстрел прекратился, но ему на смену бьёт мощный фонтан воды из унитаза и всё в моё дупло. Наконец и фонтан затих, и можно одевать штаны. Выхожу из туалета в полном недоумении – зачем это делаю, потому что сейчас он мне нужен больше всего из-за нешуточных позывов.

Становится похожим, что ходьба в заднем направлении входит в привычку. Вот и моя палата, но ноги сворачивать не желают и уносят меня в конец коридора. На этот раз я иду быстрым шагом, почти бегом, словно за мной кто-то гонится. Беспокоит меня то, что до туалета теперь могу и не добежать. Может случиться катастрофа, от которой не отмоешься.

Порывисто распахиваю дверь с табличкой «Процедурный кабинет». На меня удивлённо смотрит девушка в белом халате.

- У нас унитаза нет. Поэтому вам придётся пройти в туалет в противоположном конце коридора, - отвечает она на мой унизительный вопрос.

Совет замечательный, но из-за резких коликов в животе вряд ли выполним. В изнеможении снимаю штаны и валюсь на кушетку. Процедурную медсестру Элеонору такое моё поведение нисколько не смущает, так как, вероятно, с подобными случаями ей уже приходилось сталкиваться.

Девушка подходит ко мне с громадной, литра на два, клизмой красного цвета, полностью выжатой, и легко вводит наконечник в мою пятую точку. Надо полагать, она будет откачивать из меня содержимое надутого живота. Чудеса медицины!

И точно. По мере того, как клизма восполняет свой объём, живот спадает.
Наступает долгожданное успокоение. Теперь можно и оглядеться вокруг. Прежде всего, я обратил внимание на Элеонору.

Это настоящая красавица. Зелёные выразительные глаза, чувственные алые губы, высокая грудь. С такой девушкой приятно было бы встретиться где-нибудь в более приличном месте чем процедурный кабинет. На минуту я представил, что кружусь с ней в вальсе, затем нежно беру её на руки и крепко прижимаю к себе. А потом плавно опускаю Элю на что-нибудь мягкое, оставаясь при этом твёрдым.

- Извините, пожалуйста, я не хотела причинить вам боль, - тихим голосом произнесла Элеонора.

Я, конечно, простил её. Хотя и мне было больно до слёз. С языка едва не сорвались слова «дура» и «корова», но я их вовремя затормозил.

- Надо быть осторожней. Не дрова везёшь. Ты хоть когда-нибудь читаешь инструкцию на свой прибор? – раздражённо проворчал я.

- Ой! Больно!!! – закричал я, когда медсестра доставала из моего дупла острый и шершавый наконечник амзилки.

Так девушка называет клизму (amzilk), должно быть по-латыни. А что, звучит лучше чем по-русски. Теперь она самая распустилась во всей красе, и внутри её булькает вода. Элеонора бережно взяла двумя руками и отнесла прибор на мойку.

Боли у меня на выходе уже не было. Стесняясь своей застенчивости, я неспешно надеваю штаны и удаляюсь из процедурной.

В палате я валюсь на койку и пытаюсь уснуть, но не тут-то было. Появляется Галюня и подходит ко мне.

- Вшивцев (такая у меня фамилия), Леонид Аркадьевич назначил вам клизму. Сходите в процедурный кабинет до трёх часов.

Какое-то дежа вю! Я же только что сделал клизмение. Сколько раз ещё надо?

От возмущения я открыл глаза и проснулся. Двое моих коллег мирно спали, а третий вышел погулять. На тумбочке стоят мои часики и показывают полчетвёртого.

Часы с приколом, циферблат у них зеркальный, и стрелки в них движутся в обратном направлении. Их подарил мне мой друг Гоша, известный приколист. И все, кто видит эти забавные часы, часто прикалываются.

И эти чудо-часы навеяли мне сон, что время повернуло вспять.

Если кто-либо не поверил в правдивость этой истории, может прочесть её в обратном порядке и убедиться, что всё написанное - чистая правда.


Рисунок автора


Рецензии
Клизма просто чудодейственное средство от многих болезней. Могу выдать заверенную справку.
Например, от артрита или ревматизма.
Всего три клизмы и ты каждый раз бежишь дистанцию в сто метров к туалету как новенький, хотя до клизмы еле - еле волочил ноги.

Но присниться такой "красочный" сон Вшивцеву мог лишь при наличии диареи.
Физиология -с!

Только юмор спасает нас от многих болезней. В этом автор совершенно прав.

Спасибо.

Владислав Карпешин   15.12.2014 18:11     Заявить о нарушении
Сударь!
Благодарю Вас за весёлый и обстоятельный медико-физиологический анализ рассказа. От Вашего внимания не ускользнул его юмористический характер. Ценю вашу доброту.
С уважением,

Олег Маляренко   16.12.2014 20:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.