ТАРО. Десятка Кубков

Собака я. Но выгляжу, как волк.
От внешности, порой, бывает толк –
И люди, что в ночи, что в свете дня
Бегут, крича от страха, от меня.

Мне их приказы, воля – нипочём!
Никто в меня не бросит кирпичом!
Я не ищу для них следы в золе,
Я сам себе хозяин на земле!

Я на холме, невидимый сижу
Во тьме, в снегу, и на людей гляжу.
Они от стужи прячутся в домах
А надо мной танцует снежный прах,

Им взгляд ласкает тёплый свет свечи
Ну, а мои глаза горят в ночи…
Мороз крепчает. Что ни говори,
Дожить мне будет трудно до зари…

Но мне нельзя идти под тёплый кров
Ведь там - уют домашних очагов,
Там те, с кем волк не может рядом жить.
Не примут. Могут просто пристрелить.

Я лягу здесь. Укроюсь я хвостом.
И пусть тепла не даст мне снежный дом,
Я до утра в нём крепко буду спать,
А вьюга сны мне будет навевать…

Я сплю, и снова вижу тот же сон
Что изменён судьбы моей закон –
И я живу с людьми, и счастлив я,
И люди – стая и семья моя!

В том сне всегда теряю я покой
Ведь человек меня своей рукой
Касается, и мне ерошит шерсть!
Как будто смысл какой-то в этом есть…

Я бегаю за палкой, как щенок!
Набегавшись, у их валяюсь ног!
Когда их нет, я вою и скулю,
Так о тоске своей я говорю.

Встречая их, всегда хвостом кручу!
Я их лизать без устали хочу!
Я их люблю! Но это только сон…
Не изменить судьбы моей закон.

Я слышу вой. Несчастнейший из дней!
То волчья стая по следам людей
Идёт, и вижу: стая велика
И зубы, как ножи, у вожака.

Им не спастись! Смыкает стая круг.
Крадусь во след. Унять бы сердца стук!
С волками драться – не ворон гонять!
Не должен пёс об этом забывать…

Вступлюсь! Рискну своей я головой!
Пусть это будет – мой последний бой!
Ведь я, всего лишь выгляжу, как волк.
Собака я, и их спасти – мой долг.


Рецензии