Говорят...

Говорят, что покой
В монастырской тиши,
Говорят тишина…
Погоди, не спеши .

Что ты знаешь о жизни
Протекающей там,
Разве можно понять
Непонятное нам.

Трудно это вместить,
Нам с тобой объяснить,
В монастырском безмолвьи
Голос Бога звенит…

Говорят, что покой
В монастырской тиши.
Тайну нам приоткрой –
Там работа Души.


Рецензии
В 2001 году мы, трое докторов, 2 недели работали в Белогорском мужском монастыре. Лечили монахов бесплатно, а они нам предоставили жильё в монастырских кельях и трапезу 2 раза в день. Ранее мы были там на экскурсии и настоятель посетовал, что в монастыре, стоящем на Белой горе прямо среди пермской тайги, монахи лишены мед. помощи. Вот мы и собрались в отпуск туда. Масса впечатлений, рассветы, закаты, моления в подземной церкви и в обычной. На склонах горы множество обсидиана, находили там же агаты и кусочки зелёного с ультрамарином малахита. В монастырской лавке резьба по уральским камням кунгурских мастеров. Можно много рассказывать, но была и "работа Души". Мне нравятся Ваши стихи. С уважением и теплом, Виктор

Виктор Афсари   03.02.2013 13:20     Заявить о нарушении
ну и ну - это бесценный опыт!! Одно дело приехать на экскурсию, другое жить за монастырской стеной. Хотя в церковной среде не принято хвалить, но ваше решение помочь обители заслуживает искреннего уважения.
Я жила неделю в Оптиной пустыни на послушании, была там через пару лет после ужасного убийства трех монахов на Пасху. Я эту неделю буду помнить всю жизнь, тот опыт, что я получила раставил мне вешки на многие годы, я и сегодня вспоминаю обо всем с благодарностью.

Виктор, я очень благодарна за чуткость ваших отзывов. Спасибо!))

Осмелюсь предложить для прочтения и мою малую прозу - коротенькие рассказы на основе реальных событий ("Символ веры", "Спаси и сохрани""Христос воскресе!" и др) Я больше 10 лет водила экскурсии по пещерам нашей древней Лавры (я живу в Киеве).

Спасибо большое.

Маргарита Мон   03.02.2013 23:06   Заявить о нарушении
Спасибо, Маргарита! Надеюсь внимательно прочитать всё, что у Вас есть на ПРОЗЕ, но чуть позже. Завтра меня ни свет, ни заря заберёт вертолёт и неделю буду в местах, где интернета нет. В Киеве был на стажировке 4 месяца в институте Н.М.Амосова. Впечатления от города самые яркие. До сих пор помню цветение сирени над Днепром. Всего Вам самого доброго! С теплом, Виктор

Виктор Афсари   03.02.2013 23:17   Заявить о нарушении
Какая у вас сумасшедшая жизнь!!)))

Берегите себя и Ангела Хранителя вам в дорогу!
Счастливого пути!!

Маргарита Мон   03.02.2013 23:24   Заявить о нарушении
Спасибо!

Виктор Афсари   03.02.2013 23:25   Заявить о нарушении