Середина августа

Imperator Caesar Divi filius Augustus, Pontifex Maximus, Consul XIII, Imperator XXI, Tribuniciae potestatis XXXVII, Pater Patriae.
Полный титул императора Августа.


   Середина августа.
   Тела женщин еще покрыты яркими и прозрачными летними одеждами. Скоро они спадут и под ними откроются другие – в ароматах осенних крон и терпких красках опавших листьев. Мужчины, наконец, сообразят, что есть не только тело, его неутолимое страстное притяжение в летнем мареве, но и красота, вкус, обаяние, прелестная нежность даримого поцелуя и что-то такое в глазах, что и не объяснишь. И всё это в туманной чудесной осенней прохладе, когда не нужно торопиться и легкая рука на плече говорит важное, и обещает.
   Это середина августа.
   Время финансовых кризисов и авиасалонов.
   Летчики и финансисты пользуются спросом. Они здесь. Яркие. В белом, в черном, в белом и черном. Создают атмосферу того, что непонятно всем другим, ибо как, скажите, понять, как всё это железное летает и как это из ничего можно сделать деньги и так ловко ими пользоваться.
   Финансисты вертятся вокруг самолетов – они хотят их купить, летчики тоже вертятся около самолетов – они хотят на них летать, женщины и подавно вертятся возле самолетов, финансистов и летчиков – они хотят и тех, и других и третьих. Получается яркая тусовка, растущая в размерах, ибо сюда слетаются и другие любители женщин, финансистов и летчиков различной этимологии. Всё это общество кипит и блещет брызгами интеллекта, юмора, красоты и, конечно же, шампанского, пока, наконец, центробежные силы взаимного притяжения не разорвут его на вихри, уносящиеся по местам боевой славы в поисках уединения.      
   Плавно гаснет свет сцены, и в кулисах становятся слышны шепоты и вздохи. Хор ночных птиц усиливается. Цикады неумолчны. Акация томно ароматизирует. Тут начинается все то, что так нелегко описать, не будучи ни летчиком, ни финансистом, ни женщиной. Ни даже человеком тусовки, добирающим остатки легких вин. Тут начинается тайна. А и пусть их. Пусть всё будет таинственно и ярко в дыму цикад.
А что уж там будет завтра?.. Наверное, будет новый день, будет месяц август, и все будет идти своим чередом.
   Вот только просьба ко всем – не топите подводные лодки, пожалуйста. Их и так мало осталось. Не заносить же их в Красную книгу? Пусть будет месяц август, и пусть все летят и плывут, куда им надобно. 
   С Богом!


Рецензии