Интеллигентность

               
На перекрестке в задницу новенького сверкающего перламутром «Мерса» въезжает старенький, видавший виды «Запорожец». Из «Мерса» вылезает устрашающего вида детина и с явно недобрыми намереньями направляется к «Запорожцу». Не открывая дверцы, он через боковое стекло достает несчастного водителя. Пассажир «Запорожца» видя все это, от страха, пытается спрятаться на заднем сиденье. Диалог двух водителей:
- Да ты чо урод. Ты чо хмырь очкастый. Ты идиот набитый…
- Не надо быть таки очень наблюдательным человеком, что бы заметить, как вы расстроены. Я вас таки очень хорошо понимаю. Когда-то мой шестилетний Мишенька сломал свой трехколесный велосипед, и я до сих пор не могу прийти в себя. Хотя моему Мишеньке уже 27. А у вас была таки очень красивая машина. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь в выражениях. Смелее используйте таки ненормативную лексику. Это иногда таки помогает. Не надо держать эмоции в себе, говорят это очень вредно для работы печени. Выплесните их наружу. Прямо мне в лицо. Я сейчас подойду к вам поближе. Я уже старый человек и слышал много хорошего в свой адрес, меня уже трудно чем-то оскорбить.
- Да ты чо. Ты чо не видишь  куда прешь?
- Совершено справедливое замечание. С моим зрением моей жене уже можно ничего не боятся. Ее любовнику можно таки спокойно целый месяц жить с нами в квартире, я его все равно не замечу. Если конечно моя Шурочка не надоест ему раньше, как это было со мной.
- Да я тебя сейчас блин инвалидом сделаю.
- И будете таки совершено правы.  Я таки просто восхищаюсь вашим терпением. На вашем месте я бы  давно повыбивал все зубы этому старому идиоту. Зачем они ему таки нужны, если у него  застарелая язва. Верее даже три, если считать жену и тещу.  Кстати насчет инвалидности, у меня таки есть уже третья группа, и я давно выбиваю себе первую. Там немного больше платят. Надеюсь, у докторов появятся таки все основания не посылать меня во всякие неприличные места. Я бы может и пошел, но, во-первых, у меня болят ноги, а во-вторых, мне там все равно уже нечего делать.
- Да я тебя по асфальту размажу.
- Во-первых, зачем по асфальту. У него таки довольно низкий коэффициент трения по сравнению, например с брусчаткой. А во-вторых, вы же весь вымажетесь. А у вас таки  довольно дорогой костюм, а у меня таки очень редкая группа крови, в том смысле, что очень редко отстирывается. Я бы взял на себя смелость и посоветовал вам обратится к водителю катка, моему старому знакомому, он охотно выполнит вашу просьбу. Я задолжал ему с прошлого года 30 рублей.
- Да ты чо…
- Вы, пожалуйста, не беспокойтесь. Я естественно не буду таки кричать и сопротивляться. Во-первых, у меня таки не очень красивый баритон, люди сразу почувствуют фальшь. А во-вторых, у меня отдышка. Вы знаете, что такое проработать 25 лет на пивзаводе и пить это проклятое пиво не тогда, когда можешь, а когда хочешь. Это таки очень большая разница.
- Ты чо идиот?
- Нет, вы таки пронзительно наблюдательны. Я это сразу заметил. Если Алла Борисовна первая звезда советской эстрады, то Ефим Соломонович первое светило постсоветского идиотизма. Сначала бог создал небо, потом землю, воду, животных, людей. Он так увлекся, что решил создать и идиота, но потом посмотрел на Ефима Соломоновича и понял, что лучше уже не получится. Куда же вы молодой человек? Постойте, давайте поговорим еще, сейчас так редко встретишь по настоящему интелегентного человека…Уехал. Мойша перестаньте таки скулить и портить воздух в салоне. У меня подтекает топливный бак и пары бензина в сочетании с содержимым вашего кишечника это таки довольно гремучая смесь. Гроза миновала. Я всегда знал , что два интеллигентных человека могут договорится, без этих безобразных сцен. И вообще Мойша, это я  вам это говорю, как человек видевший мир не по телевизору, в любой сложной ситуации главное сохранять чувство собственного достоинства. Люди это таки ценят. Вы имели таки возможность только, что в этом убедиться. Кстати Мойша я обещал вас довезти до дома. Вы уже почти дома. Здесь напрямую, дворами таки не больше километра. Советую вам не пересекать оживленные участки, не надо возбуждать нездоровое любопытство своими брюками. Мойша я обещал вас довезти до дома за 2 рубля, но если вы мне дадите меньше десятки, я таки обижусь. Во-первых, вы сами виноваты, что мы таки испортили настроение этому милейшему человеку, зачем вы сказали, что у вас с собой нет денег. А во-вторых, вы, кажется, на заднем сиденье уже писали, (вы заметили, как я тактично поставил ударение на слове «писали»,  хотя, кажется, вы делали это одновременно) писали завещание. А я таки спас вам жизнь. Хотя, может мне, и не стоило этого делать. Возможно, там могла быть и моя фамилия. Мойша я не требую, чтобы вы назвали своего первенца моим именем, если после всего произошедшего он у вас будет, но меньше 10 рублей я у вас таки не возьму. Будем считать, что эти 10 рублей я вам сдал на ваши же похороны, а вы мне их вернули, потому что похороны не состоялись. Мойша и давайте, пожалуйста, рассчитаемся сейчас. Вдруг завтра, вы из принципа, возьмете и умрете уже безвозвратно, так что таки прикажите сдавать мне во второй раз.
 
18.11.2004.      


Рецензии