Курите, пожалуйста

- Курите, пожалуйста.
- Покорно вас благодарю.
- Ну, так и курите.
- Спасибо.  Я не хочу. 
- Что, значит, не хочу. Я говорю, курите. 
- Спасибо. Я вообще не курю.
- Не может быть. Я говорю, курите.
- Я бросил. 15 лет тому назад.
- Бросили?
- Бросил.
- 15 лет тому назад?
- 15 лет.
- Очень жаль. А какие вы тогда курили сигареты?
- Я курил папиросы. «Беломор».
- Тогда курите.
- Я вам говорю, бросил. 15 лет тому назад.
- Ну и что. Я  тоже когда-то бросил свою  первую жену, Веру. 15 лет тому
  назад.
- Замечательно.
- Замечательно? Вы что думаете, я до сих пор не женат?
- Я ничего такого не думаю.
- Напрасно. Так я вам доложу -  у меня теперь вторая. Надя.
- Поздравляю.
- Вы что издеваетесь. Вы видели мою Надю? В моем случае более уместны
  соболезнования.
- Простите. Не понял?
- Он не понял. Вы бросили курить 15 лет тому назад?
- Совершено, верно. 
- Вы курили «Беломор»?
- Да я курил «Беломор».
- Так я вам предлагаю «Мальборо».
- Да не хочу я «Мальборо».
- Нет, вы сперва покурите это чертово «Мальборо». А потом уже не хотите. 
  Затем можете бросать во второй раз.
- Да не хочу я бросать во второй раз.
- Вы что намекаете, что мне тоже нужно было воздержаться от повторного
  брака? Если об этом узнает моя Наденька, вам уже не пригодится ваша
   шикарная слоновая трость. Вас будут возить в инвалидной коляске.
- Да ничего я не намекаю.
- Тогда курите.
- И не подумаю.
- Вы что хотите  испортить мне настроение?
- Да не чего я не хочу. Что вы ко мне привязались со своими сигаретами?
- Нет, вы только на него посмотрите.  Я привязался к нему со своими
  сигаретами. Он пришел ко мне в гости, на день рождения. У него шикарная
  слоновая трость. На нем  пиджак от Версачи. У него красавица жена и
  послушные дети. У него не болит по утрам печень. Он не ест мучного и
  жирного. Он не пьет ничего кроме минеральной воды и к тому же не курит. 
  Вы что собираетесь прожить дольше, чем я?
- Я? Не знаю.
- Значит собираетесь. Это не хорошо желать имениннику здоровья и
  надеется, что его собьет машина.
- Да откуда мне знать. Как бог отпустит.
- Не надо апеллировать к всевышнему. После повторного брака у меня к
  нему большие претензии. Поэтому лучше убедится в справедливости здесь,
  чем надеяться на это там. Курите, курите. Одна сигарета отымает у нас в
  среднем семь минут жизни. Это со всем не много, но мне как-то
  спокойней. Кстати вы много курили 15 лет тому назад?
- Пачку в день.
- Семь на двадцать пять… Что ж, совсем не плохо. Вот видите,
  оказывается, и вы умеете доставить приятное имениннику. Курите, курите.
  Держите пачку. В моем положении это довольно дорогие сигареты, но
  ничего. На что только не пойдешь, что бы доставить удовольствие
  окружающим.

22.02.2005.


Рецензии