Таки

               
 - И что вы себе такого думаете Миша. Вам уже 19 лет, а вы не можете подтянутся на перекладине какие то жалкие  5 раз. Причем заметьте свои последние три дня рожденья вы таки отмечаете по-прежнему в 8 классе. Я ценю таки Миша вашу преданность школе. Я понимаю вы таки не хотите портить себе аттестат хорошей оценкой. Я вас понимаю Миша. В вашем нежном возрасте гораздо больше ценится умение пить пиво и ругаться матом. Я сам лично имел счастье лицезреть, как вы совершено потрясающе попадаете с 15 метров окурком в урну. Это таки прекрасно, если бы вы играли в баскетбол вами бы уже давно гордилась вся страна. Но Миша вы видели себя в зеркало? Если оно у вас висит слишком высоко попробуйте встать на стул и вглядеться потщательней. У вас же Миша живот, как у моей Шурочки. А она, как известно таки на 8 месяце. И я молю бога , что бы вы тут были ни причем. Обещают мальчика и я сегодня в синагоге поставлю свечку, самую большую и толстую, чтобы (не дай бог) он был похож на вас. Я всегда видел свою дочу в белом халате торгующей мясом, так кто же сейчас слушает своих  родителей. Она ведете ли решила пойти туда же от куда и мы, хотя там не очень хорошо пахнет. Нести детям доброе и вечное. Вот и понесла - учительница биологии на 8 месяце. Я тоже люблю своей предмет Миша, но все же не до такой степени что бы экспериментировать на себе. Боже, Миша скажите мне, ради бога, что это не вы. Меня таки настораживает тот факт, что за весь год у вас только одна «5». Причем по биологии, причем когда вы проходили пестики и тычинки. Я очень надеюсь Миша, вы меня слышите ОЧЕНЬ, что тот пестик, который вы не можете рассмотреть без посторонней помощи за своим  животом, был не вашим.
Нет, лучше бы Миша моя Шурочка учила бы вас русскому языку. Потому что матом Миша вы ругаетесь бездарно. И если сейчас же не подтяните свое  нежное тело на этой перекладине 5 раз, я вам таки это докажу. Надеюсь, что бог не расслышит моих слов, но все же таки заметит мою свечку.

8.11.2004. 


Рецензии