Военный диалог

Глубокая ночь. По улице сгорбившись под тяжестью груза бредут две фигуры.
-  Товарищ прапорщик, а крокодилы летают?
-  Да вы шо Жора витаминов таки объелись?
-  А товарищ полковник сказал, что летают.
- Ну, может таки и летают. Но во первых это военная тайна, а во-вторых очень низко, практически не отрываясь от земли.
- Товарищ прапорщик, а правда, что почти все прапорщики идиоты?
- Во-первых это тоже военная тайна, а во-вторых кто вам  об этом сказал?
- Это нам вчера полковник на общем собрании сказал.
- М да. Нет очень удачная тема для общего собрания. Жора, во-первых «почти», это все таки не «все». Заметьте таки разницу. А во-вторых если и бывают случаи то только по выходным и праздничным дням. Знаете иногда хочется  расслабится и побыть таки самим собой.
- Товарищ прапорщик, а  правда, что свинья везде грязь найдет, а прапорщик водку?
- Это таки тоже слова полковника?
- Полковника.
- Не знаю. Я таки по свиньям я не специалист.
- Товарищ прапорщик, а правда, что вы всю часть растащили.
- Кто я? Один? Первый раз слышу.  Наш полковник иногда выдает желаемое за действительное. Если бы это было так, что я по вашему, в этой части, еще делаю.
- Товарищ прапорщик, а правда, что у вас в каждом населенном пункте, в радиусе 50 километров от части, обязательно какая ни будь жена живет, в кавычках конечно?
- Брехня. Во-первых не в 50, а в 60 . У полковника таки устаревшие сведенья. И во вторых это не совсем жены в кавычках, а  моя агентура. На тот случай, если вдруг враг нападет внезапно. Вот начнут немцы, к примеру, наш полк окружать, кто таки доложит об этом командиру?
- Товарищ прапорщик, а почему немцы?
- Не знаю Жора. Мне что то так кажется. Может они тоже за нами соскучились. И вообще немцы таки предпочтительней  у меня там есть родственники. Тем более я в школе учил немецкий и у меня была таки круглая «пять».
- Товарищ прапорщик вам же медаль надо давать.
- Честно признаюсь вам Жора, мне нечего вам на это возразить. Но начальству таки виднее и в случае чего я охотно возьму  деньгами.
- А вот полковник говорит, что если начнется война, то первого кого он поставит к стенке это будете вы.
- Интересно таки знать, как долго я там буду стоять, пока он будет искать патроны. На складе уже ничего нет. Я конечно могу ему помочь, но скажите Жора зачем мне все это надо.
- Товарищ прапорщик, я вот все думаю. Куда мы все эти продукты несем? И почему ночью? 
- Жора вы меня таки начинаете раздражать. Во-первых полковником, а во-вторых своими не совсем корректными вопросами. Он понимаете ли все думает. Вам не надо таки думать. Вам надо таки работать. Чем хорошо в армии для вас, так это тем, что вы избавлены от этого мучительного процесса – думать. За вас Жора будут думать другие, например полковник. Вы хотите таки знать почему наш полковник даже летом носит папаху? Я вам таки отвечу – потому что издали она напоминает мозги. Так что не волнуйтесь и работайте,  нам с вами  предстоит еще перетащить четыре ящика свиной  тушенки. Завтра таки учения и какая жалость, что единственный боевой снаряд взорвется в непосредственной близости с полевой кухней. Конечно таки совершено случайно. Я выживу чудом. Кстати Жора, если завтра вас об этом спросит многоуважаемый товарищ полковник, так ему об этом и скажите. Не надо травмировать правдой его израненное сердце. Надеюсь вы  меня поняли Жора? Вы мне таки показались интеллигентным человеком. Возьмите себе две банки и будем считать, что я таки в вас  не ошибся.

17.11.2004.      


Рецензии